Построить объект, который передвигается с помощью навигационных клавиш (программа Паскаль)
146
477
Ответы на вопрос:
USES Crt,Graph; VAR Gd,Gm : INTEGER; Av : CHAR; X,Y,I,T,Z,K : INTEGER; St : STRING[225];
BEGIN
Gd:=Detect; InitGraph(Gd,Gm,'C:\tp7\BGI');
ClearDevice;
X:=GetMaxX DIV 2; Y:=GetMaxY DIV 2;
T:=0; I:=0; K:=500;
REPEAT
SetColor(15);
{ Построение объекта }
Line(X,Y-10,X,Y-3); Line (X,Y+10,X,Y+3); Line (X-10,Y,X-3,Y); Line (X+10,Y,X+3,Y);
Circle(X,Y,7);
Av:=ReadDKey;
{ Изменение координат при нажатии клавиши }
IF CHR(75)=Av THEN T:=-10; IF CHR(77)=Av THEN T:=10;
IF CHR(72)=Av THEN I:=-10; IF CHR(80)=Av THEN I:=10;
SetColor (0); Line (X,Y-10,X,Y-3); Line (X,Y+10,X,Y+3);
Line (X-10,Y,X-3,Y); Line (X+10,Y,X+3,Y);
Circle(X,Y,7);
X:=X+T; Y:=Y+I; I:=0; T:=0;
IF X>(GetMaxX-2) THEN X:=GetMaxX-2; IF X<2 THEN X:=2;
IF Y>(GetMaxY-2) THEN Y:=GetMaxY-2; IF Y<2 THEN Y:=2;
UNTIL ORD(Av)=27; { Пока не нажата клавиша Esc }
END.
BEGIN
Gd:=Detect; InitGraph(Gd,Gm,'C:\tp7\BGI');
ClearDevice;
X:=GetMaxX DIV 2; Y:=GetMaxY DIV 2;
T:=0; I:=0; K:=500;
REPEAT
SetColor(15);
{ Построение объекта }
Line(X,Y-10,X,Y-3); Line (X,Y+10,X,Y+3); Line (X-10,Y,X-3,Y); Line (X+10,Y,X+3,Y);
Circle(X,Y,7);
Av:=ReadDKey;
{ Изменение координат при нажатии клавиши }
IF CHR(75)=Av THEN T:=-10; IF CHR(77)=Av THEN T:=10;
IF CHR(72)=Av THEN I:=-10; IF CHR(80)=Av THEN I:=10;
SetColor (0); Line (X,Y-10,X,Y-3); Line (X,Y+10,X,Y+3);
Line (X-10,Y,X-3,Y); Line (X+10,Y,X+3,Y);
Circle(X,Y,7);
X:=X+T; Y:=Y+I; I:=0; T:=0;
IF X>(GetMaxX-2) THEN X:=GetMaxX-2; IF X<2 THEN X:=2;
IF Y>(GetMaxY-2) THEN Y:=GetMaxY-2; IF Y<2 THEN Y:=2;
UNTIL ORD(Av)=27; { Пока не нажата клавиша Esc }
END.
в реальной жизни конь был не с розовой а с желтой интересный факт
Объяснение:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
GiFka3421.06.2021 22:22
-
lizashtatnova13.10.2020 11:09
-
фракталы21.04.2022 16:46
-
emoe0zosixnc19.08.2020 14:00
-
shayukalena02.05.2023 08:18
-
DcPer1115.05.2023 13:05
-
lssurelooxx25u23.04.2022 08:57
-
DVOECHNIK22527.02.2020 10:30
-
MarinaRaim2604.12.2022 12:06
-
Mahaeva3322.05.2021 16:42
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.