Есть ответ 👍

Сообщения о средневековой индии надо

223
387
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

karabanovaann
4,4(93 оценок)

Эпоха гуптов в индийской отмечает переход от древности к средневековью. в iii в. распадается государство кушан, охватывавшее в пору расцвета всю западную половину северной индии, и государство сатаваханов на декане. некоторое время в индии существуют только государственные образования, имевшие местное значение. но в начале iv в. сын мелкого удельного князя чандрагупта объединил под своей властью значительную часть долины ганга и сделал своей столицей древнюю паталипутру. в 320 г. он объявил себя императором, приняв титул «великий царь над царями». сын основателя династии самудрагупта (ок. 330—380) стал самым могущественным государем в индии того времени. на рубеже iv—v вв. империя гуптов, расширив свои границы до аравийского моря, достигла наибольшего блеска и могущества. индийская легендарная традиция связывает с именем тогдашнего правителя державы чандрагуптой ii деятельность ряда крупных поэтов, в частности калидасы, хотя на самом деле эти поэты не жили при дворе чандрагупты ii и не были даже его современниками. гуптская эпоха сохраняла некоторые черты сходства с предшествующими индийской , но вместе с тем имела и ряд важных отличий. прежде всего, остался неизменным очаговый, или оазисный, тип расселения наиболее развитых индийских народов — носителей цивилизации. крупная общность людей группировалась вокруг, городского центра, к окраинам этой области население становилось реже, далее шла зона, занятая лишь редкими группами отсталых племен; это были огромные лесные массивы или обширные пустынные области, отделявшие данный очаг цивилизации от соседних. в редких случаях одна такая общность непосредственно граничила с другой. примечательно, что такое положение существовало в наиболее развитой части индии — долине ганга — еще в первой половине vii в. (по сведениям китайского путешественника сюань цзана). лишь в немногих областях наряду с главным городом существовали один-два других, имевших второстепенное значение. как и в древности, рядом с цивилизованными обществами существовали примитивные племена охотников и собирателей, некоторые из них лишь переходили к подсечно-огневому земледелию и скотоводству. более развитые из племен достигали стадии разложения первобытно - общинного строя, военной демократии и в некоторых случаях создавали свои государственные образования. такие племена представляли военную опасность для соседей, а иногда подчиняли себе развитые области. достигнув уровня государственности и разделения на классы, эти народы включались в общее русло индийской цивилизации, границы которой постепенно расширялись: жители окраинных селении леса, поднимали целину и вытесняли отсталые племена из их прежних мест обитания. часть этих племен подчинялась, пополняя социальные низы индийского общества. но и развитые народы индии существенно различались между собой по уровню социального устройства, особенностям хозяйства, культуры. так, в степных и полупустынных районах раджастхана и синда большое значение имело скотоводство. весь уклад жизни скотоводческих племен был иным, чем в обществах, основанных на развитом земледелии. в течение раннего средневековья из-за неумеренного выпаса скота большие площади в раджастхане превратились в пустыню и роль скотоводства там упала. некоторые скотоводческие племена известны также в западной части долины ганга (например, ахиры): здесь пастбища постепенно сокращались по мере освоения территории земледельцами. с конца i тысячелетия до н. э. широкое распространение получили засухоустойчивые зерновые культуры — различные виды проса. это позволило более активно осваивать саванны декана, где есть хорошие, близкие по качеству к чернозему почвы, но выпадает мало осадков. во влажных, достаточно обеспеченных осадками районах главной продовольственной культурой был рис. по большей части рисоводы ограничивались регулированием стока воды с полей во время дождливого сезона, но в ряде мест прибегали к строительству оросительных сооружений. в раннее средневековье отдельные ирригационные сооружения были построены в прибрежной полосе (коромандельский берег) от устьев годавари и кришны до дельты р. кавери. в районах со средней увлажненностью основной злаковой культурой была пшеница, а также ячмень, просо, бобовые. кое-где в удобных для этого местах применялось искусственное орошение из арыков, прудов и колодцев, но если говорить об индии в целом, то роль ирригации была невелика и земледелие было в основном
proha777
4,4(71 оценок)

Приходской священник относится к т.н. черному духовенству, ему дозволено жениться, но карьерный рост его ограничен  . монахи относятся к белому духовенству, обед безбрачия, их жизнь строжайшим образом регламентирована и подчинена своду монастырских правил. 

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS