Есть ответ 👍

Кто такой капитан залупа и почему он сбежал с корабля???

143
199
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Rona1234
4,7(15 оценок)

плыли мы по морю ветер май штурвал капитан залпа с корабля сбежал, я стоял на вахте и держал весло чем то уело и меня снесло, я плыву по морю и весь хй промок, пока ебся в опу приплыли на какой то островок на острове нету не души хоть садись на камни и яйцо чеши

IceOneBro
4,7(49 оценок)

(Вот это вопросы, не то что ваши Пушкины с Гоголями)

Короче, он был трус, и сбежал.

Alinka2i3
4,6(52 оценок)

  " мир затаенной, тихой вздыхающей скорби" изображает драматург, воплощая его события и характеры в образах персонажей драмы "гроза", и очевидно, что слова н. добролюбова точнее дать жанровое определение произведения. " мир тупой, ноющей боли, мир тюремного, гробового " — но целый мир, а не фрагмент его, — мир, взятый во всей полноте своих проблем и коллизий. драма, давно неподвластная законам классицизма, все же не претендует на всеохватность; в ней есть известная толика типичности, но не всеобщности. трагедия — схватка сердец, кланов, поколений, эпох. "ни света, ни тепла, ни " — мир-тюрьма, темное царство.          известно, что замоскворецкие купцы с поклоном выходили иногда на сцену малого театра, актеров за их сценический портрет, меж тем как драмы островского, в том числе и "гроза", — воспроизведение не только социального пласта жизни, но и психологического.          главным образом для драматурга было воссоздание картины нравов и психологических типов, определителем которых является принадлежность не к той или иной социальной страте (купец, крестьянин, дворянин), а к специфической нравственной группе. "жестокие ругатели" были отнюдь не только среди купцов, но и среди, скажем, офицерства (столкновение савела прокофьича с гусаром), да и вечная женская забитость не помешала марфе игнатьевне кабановой превратиться в деспотичную хозяйку, о которой наиболее точно отзывается кулигин: "ханжа, сударь! нищих оделяет, а заела совсем".          очевидно, что островский на примере известных ему замоскворецких купцов выводит на сцену жителей калинова не как портретную галерею купечества, а как панораму нравов всего общества, где человек зависит не от раз и навсегда предустановленной классовой принадлежности, а скорее от богатства, силу, — будь он купец или дворянин. в этом — надвигающийся стук лопахинских топоров и звон "господина купона" глеба успенского. это предвосхищение уже не может уложиться в рамки драмы, ибо одно дело — драма катерины, драма ее жизни, и совсем другое — всемирная трагедия, типичным воплощением которой явились нравы жителей калинова.          "а уж коли мне здесь опостынет, так не удержат меня никакой силой. в окно выброшусь, в волгу кинусь. не хочу здесь жить, так не стану — хоть ты меня режь",          -- таково жизненное кредо главной героини, пророчески намекающее на ее судьбу. и — не менее судьбоносное утверждение варвары: "а по-моему, делай что хочешь, только бы шито да крыто было". третья позиция — безвольный тихон, лишь над трупом жены поднимающийся до обличительных слов, брошенных в лицо матери. четвертая          -- любящий катерину, но слабовольный борис, племянник дикого, — нет здесь не только воли, но и порядочности. эти линии можно продолжать, но они вполне укладываются в типы коллизий и общественных столкновений, обозначенных добролюбовым: младших со старшими, бедных с богатыми, безответных со своевольными. это общественная трагедия.          " в ней теплится по временам только искра того священного пламени, которое пылает в каждой груди человеческой, пока не будет залито наплывами житейской грязи". мир — "темное царство", катерина — "луч света" в нем. этим подчеркивается всемирность значения происходящего в калинове, типичность коллизий, приводящих человека к гибели. и когда катерина завершает своей "протест, доведенный до отчаяния", тем самым она заставляет обратить внимание на такое же отчаяние других. ее личная драма, обусловленная социально и нравственно, перерастает в общечеловеческую трагедию, и потому бесполезны споры о том, где именно разместит островский свой калинов: мир, думающий, понимающий и сочувствующий, сконцентрировался до образа этого города, и проблемы этогомира обрели в нем художественную типизацию. на это указывает еще и постоянное движение чисто рода, пронизывающее пьесу: феклуша рассказывает о далеких странах, где люди "за неверность" "с песьими головами", уезжают на свободу тихон, борис. перемещение во времени — воспоминания катерины, исполненные поэтической романтики. как временной, так и пространственный охват в пьесе огромен, что тоже позволяет считать "грозу" трагедией

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS