Плохо, если Мишка .И по всей квартире скачет. Плохо, если книжка .И в окно летят .Плохо, если тапки .Плохо, если шапка Плохо, если чемодан Превратился в .
270
329
Ответы на вопрос:
Відповідь:
Плохо, если мишка – мячик
И по всей квартире скачет.
Плохо, если книжка – птица,
И в окно летят страницы.
Плохо, если тапки – лодка,
Плохо, если шапка – щетка,
Плохо, если чемодан
Превратился в барабан.
Пояснення:
стихи Э. Успенского "Хорошо и плохо" (из мультфильма "Кто, ребята, у нас хороший?")
Образ царя бориса годунова — истинно, трагический образ. умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. драма царя бориса показана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа.
небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса.
«скорбит душа» типичен для характеристики бориса годунова, в нем намечены основные принципы музыкального развития его образа.
наиболее многогранную характеристику образ бориса получает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет сложное музыкально-драматическое построение с двумя кульминациями (два монолога бориса) . к первой кульминации подводит сцена царя с детьми, где борис показан с привлекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери исполнен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого лиризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание.
после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отличается от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политического деятеля, от нелюбви народа, и как человека, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмездие небес за совершенное преступление. в монологе мусоргский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величественно-трагический характер всей музыкальной характеристики бориса.
продолжение - здесь.
ответ не безразмерный, знаете ли..
небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса.
«скорбит душа» типичен для характеристики бориса годунова, в нем намечены основные принципы музыкального развития его образа.
наиболее многогранную характеристику образ бориса получает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет сложное музыкально-драматическое построение с двумя кульминациями (два монолога бориса) . к первой кульминации подводит сцена царя с детьми, где борис показан с привлекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери исполнен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого лиризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание.
после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отличается от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политического деятеля, от нелюбви народа, и как человека, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмездие небес за совершенное преступление. в монологе мусоргский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величественно-трагический характер всей музыкальной характеристики бориса.
продолжение - здесь.
ответ не безразмерный, знаете ли..
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Музыка
-
af104501720216.12.2021 18:44
-
lolkajoin11.01.2022 20:38
-
НаСтЯ585602.03.2022 20:44
-
li49418.04.2021 23:28
-
Jiio04.08.2022 14:33
-
Чел104673813.01.2021 00:19
-
angelok20033207.07.2020 05:32
-
1104198017.12.2020 12:01
-
superrobbot200027.11.2021 05:37
-
Катя09200627.04.2020 02:36
![Caktus Image](/tpl/img/cactus.png)
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.