Ответы на вопрос:
Объяснение:
a) x²-4x-3
ООФ (-∞; +∞)
пересеч с Y ⇒ x=0, точка (0; -3)
пересеч с X ⇒ y = 0
x²-4x-3 = 0
D = 16+12 = 28
x ₁₋₂ = (4 ± √28)/2 = 2±√7
точки (2-√7; 0), (2+√7;0)
б) (х²-2) / (x²+2)
ООФ (-∞; +∞)
пересеч с Y ⇒ x=0, точка (0; -1)
пересеч с X ⇒ y = 0
х²-2 = 0
x² = 2
(√2;0), (-√2;0)
а) x²-8x-9, ООФ (-∞; +∞)
пересеч с Y ⇒ x=0, точка (0; -9)
пересеч с X ⇒ y = 0
x²-8x-9 = 0
D = 64 + 36 = 100
x ₁₋₂ = (8 ±10) / 2
x₁ = -1
x₂ = 9
точки (-1;0), (9;0)
б) (x²-3)/ (x²+5)
ООФ (-∞; +∞)
пересеч с Y ⇒ x=0, точка (0; -0.6)
пересеч с X ⇒ y = 0
x²-3 = 0
x = ±√3
(-√3; 0), (√3;0)
найдем производную игрек штрих равен
(2-2х)/(2*√(8+2х-х²))=(1-х)/(√8+2х-х²)
1-х=0
х=1
разобьем числовую ось на два интервала. (-∞; 1) и (1; +∞)
при переходе через критическую точку х=1 производная меняет знак с плюса на минус. значит, наибольшее значение в точке максимума. и оно равно у(1)=√(8+2-10)=√9=3
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Алгебра
-
Kfhjrhnf25.06.2022 17:26
-
elveranasibull05.04.2023 18:13
-
romaalykulov18.08.2022 14:33
-
shubina02106.06.2022 12:31
-
dashkin2127.12.2020 09:57
-
missaki99909.04.2021 21:14
-
Андрей1111222201.01.2020 04:25
-
hdvzuebgd07.03.2022 14:12
-
lydakkr21.08.2020 19:05
-
федя9203.07.2020 06:37
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.