A. Раскраска во дворе ограничение по времени на тест2 секунды
ограничение по памяти на тест256 мегабайт
вводстандартный ввод
выводстандартный вывод
Во дворе играют N детей. Каждый пронумерованы от 1 до N. Они использовали M веревок для того, чтобы связать друг друга. i-ая веревка связывает детей с номером Ai и Bi. После того как они закончили связывать друг друга, у них появилась чудная идея. Они захотели покрасить друг друга в красный и синий цвета. Да так чтобы цвета связанных между собой учеников были разными. Оказывается красная краска стоит дороже синей. То есть нужно как можно меньше использовать красную краску при раскраске ребят.
Так как наши герои дети и не очень сообразительны, они с вас с этой очень не задачей.
Входные данные
Вам дается 2 целых числа N и M, количество детей и веревок. Далее в M строках в i-ой из которых вам дается числа Ai и Bi, связанные дети.
∙ 1≤M,N≤105
∙ 1≤Ai,Bi≤109
∙ Всего есть 29 тестов, для каждого пройденного теста дается 3.44 балла. Вещественная часть балла может немножко варьировать.
Выходные данные
Нужно вывести N раздельных чисел, цвет каждого ребенка. Если красный, тогда выведите "R", если синий, тогда выведите "B". Если окажется невозможным покрасить ребят по правилам, тогда выведите -1.
мне надо решить
282
392
Ответы на вопрос:
Машина поста имеет шесть операций. для удобства записи алгоритма введем следующие обозначения: -> шаг влево; < - шаг вправо; v поставить отметку; х стереть отметку; ? a; b проверить наличие отметки. если её нет, переход на а, иначе переход на b; ! останов пример записи команды: 6. v 11 эта команда имеет номер 6. в ней проставляется отметка, после чего делается переход к команде 11. алгоритм "2 или не" реализует логическую функцию "или" с отрицанием. её значение истинно только тогда, когда оба операнда ложны. на первом рисунке представлена блок-схема, которая составлена по современным канонам, когда операция перехода в явном виде не используется. на втором рисунке сделано за счет исключения повторяющихся фрагментов и проставлены номера команд при реализации алгоритма для машины поста. сама программа имеет следующий вид: 1. ? 2 ; 7 2. -> 3 3. ? 4 ; 8 4. -> 5 5. ? 6 ; 11 6. v 11 7. -> 8 8. -> 9 9. ? 11 ; 10 10. x 11 11.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
gogamer22808.03.2021 19:47
-
LikaKostukova11.05.2020 22:21
-
lebrov15.01.2023 11:59
-
Ринатеовллктаоа30.12.2022 01:43
-
Scvetocheek127.04.2021 22:04
-
barbariskaulyaЮлия18.10.2021 06:02
-
OlgaBliznyak23.06.2023 13:09
-
ник482417.06.2021 17:43
-
анонім228110420.10.2020 21:51
-
matvey987414.07.2022 23:55
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.