Есть ответ 👍

< > пушкина. портреты(внешность) дуни и вырина. !

126
278
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Каким мы увидели его впервые? “вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зеленый сюртук с тремя медалями на полинялых лентах”. самсон вырин – человек, всеми унижаемый, но исполненный чувства достоинства. это вызывает уважение к нему, сочувствие его горю и в повести позже другой портрет этот героя. что изменилось в этом портрете? (“это был точно самсон вырин; но как он постарел. покамест собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину – и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика. чем вызваны были эти перемены? глубокими переживаниями, что недосмотрел за дочкой.
jgfygbyt
4,5(97 оценок)

Природа в творчестве а. а. фета и ф. и. тютчева творчество тютчева и фета, этих двух замечательных поэтов второй половины xix века, взаимосвязано. нельзя не вспомнить, что тютчев и фет глубоко уважали и ценили друг друга. тютчев' высоко отзывался о поэтическом даре своего младше­го современника: великой матерью любимый, стократ завидней твой удел: не раз под оболочкой зримой ты самое ее узрел. в свою очередь, фет глубоко почитал тютчева, видел в нем для себя образец творческого духа. в одном из посланий тютчеву фет обращается к нему: «мой обожаемый поэт» . в стихотворении «на книжке стихотворений тютчева» автор пишет: здесь духа мощного господство, здесь утонченный жизни цвет. такая взаимная симпатия поэтов имеет под. собой много при' чин. фет и тютчев исповедовали доктрину «чистого искусства» , с которой спорили в тот период демократически настроенные поэты некрасовской школы. в творчестве обоих поэтов большое место за­нимает природа. обоих поэтов отличает внутренняя близость к при­роде, гармония с ней, тонкое понимание природной жизни. традиционным для является отождествле­ние картин природы с определенным настроением и состоянием че­ловеческой души. этот прием образного параллелизма широко ис­пользовали жуковский, пушкин и лермонтов. эту же традицию продолжают в своих стихах фет и тютчев. так, тютчев в стихотво­рении «осенний вечер» сравнивает природу с измучен­ной человеческой душой. поэту удалось с изумительной точностью передать болезненную красоту осени, вызывающую одновременно и восхищение, и грусть. особенно характерны для тютчева смелые, но всегда верные эпитеты: «зловещий блеск и пестрота дерев» , «грустно сиротеющая земля» . и в человеческих чувствах поэт нахо­дит соответствие настроению, царящему в природе: ущерб, изнеможены — и на всем та кроткая улыбка увяданья, что в существе разумном мы зовем божественной стыдливостью страданья. это стихотворение явно перекликается с пушкинской «осе­нью» , где «унылая пора» сравнивается с «чахоточной девой» , крот­кой и прекрасной в своей болезни. прием образного параллелизма мы встречаем и у фета. причем чаще всего этот прием фет использует как бы в скрытой форме, опираясь прежде всего на ассоциативные связи, а не на открытое сопоставление природы и человеческой души. в качестве примера можно стихотворение «ярким солнцем в лесу пламенеет » . прежде всего это, конечно, шедевр «импрессионист­ской» лирики фета. ельник в стихотворении шатается, напоминая поэту «пьяных гигантов столпившийся хор» . конечно, на самом деле ели стоят неподвижно, но поэту удается точно передать то, ка­кими они кажутся в неверных отблесках костра. в стихотворении использована «кольцевая» композиция: оно начинается и заканчи­вается изображением горящего костра. многие детали стихотворе­ния символичны, и это позволяет увидеть в описании костра, угаса­ющего днем и разгорающегося ночью, некий скрытый смысл. в самом деле, что это за костер, в свете которого оживают даже дере­вья, тепло которого проникает «до костей и до сердца» , отгоняя все житейские тревоги? не символ ли это огня творчества, который даже под гнетом будничной жизни «будет теплиться скупо, лениво» в душе поэта? весьма интересно используется прием образного параллелизма в другом стихотворении фета «шепот, робкое » . здесь поэт изображает любовное свидание, которое как бы переплетается с картинами ночного сада, соловьиными трелями и разгорающейся зарей. природа в стихотворении предстает участницей жизни влюб­ленных, она понять их чувства и придает им особую поэ­тичность и таинственность. наряду с образным параллелизмом в изображении природы фета и тютчева роднят и общие мотивы природных стихий. это прежде всего описание звезд, моря и огня. в образе звездного неба для тютчева

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS