Ответы на вопрос:
эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы. но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто. безрадостная картина наблюдалась и на вечерах , в которых выступали академические танцоры. почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме» особенно очевидным это стало после того, как леонид венья-минович якобсон (1904—1975) поставил в ленинградском театре оперы и имени кирова программу «хореографические миниатюры» (1959). «это полная противоположность бытующим на сцене сборным концертам, — писала г. добровольская. — каждая миниатюра — это маленькая новелла.. художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «сильнее смерти» на музыку и. шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , решал их разнообразными выразительными приемами. в триптихе по мотивам скульптур родена (на музыку к. дебюсси) — «вечная весна» , «поцелуй» и «вечный идол» — якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. образы «подхалима» (на музыку в. цитовича) и азартно сплетничающих «кумушек» (музыка ш. аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. в «тройке» (на музыку и. стравинского) , олицетворяющей разгульное веселье, образы персонажей — кучера и трех молодух — лепились широкими, задорными движениями пляски. юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались национально окрашенной пластикой. во многих номерах якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте. источник: писать нельзя
37
Пошаговое объяснение:
12 + 5 = 17
17 + 6 = 23
23 + 7 = 30
30 + 8 = 38
38 + 9 =47
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
EstrWite04.04.2020 01:15
-
drmarinda06.09.2022 02:44
-
юра41631.03.2022 11:01
-
WaterdropE10.04.2022 22:48
-
MrHleb08.01.2021 00:28
-
3423425201.09.2022 19:50
-
9208328.09.2020 22:56
-
холера67313.11.2020 10:15
-
stockmen30.06.2023 04:16
-
Мур21428.09.2022 06:28
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.