Есть ответ 👍

Анализ стихотворения? тихо вечерние тени в синих ложатся снегах. сонмы нестройных видений твой потревожили прах. спишь ты за дальней равниной, спишь в снеговой песни твоей лебединой звуки почудились мне. голос, зовущий тревожно, эхо в холодных разве воскреснуть возможно? разве былое — не прах? нет, из господнего дома полный бессмертия дух вышел родной и знакомой песней тревожить мой слух. сонмы могильных видений, звуки живых тихо вечерние тени синих коснулись снегов. 1. автор и название стихотворения. а.а.блок- тихо вечерние тени в синих ложатся снегах. 2. создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) 2 февраля 1901 3. тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. цитаты из текста, выводы. тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. сюжет: - есть сюжет: образы событий ; - без сюжета: образы чувств 4. художественные средства, с которых созданы эти образы: какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - , книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова 5. композиция лирического произведения. необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; - определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; - выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок"). композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. сопоставлен или противопоставлен смысл строф. значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. композиция: размер, рифма, ритм. размер: акцентный стих; _ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест; верлибр (свободный или белый стих); '_ _ _ дактиль; дольник; '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный; _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге); рифма: аабб - парная; абаб - перекрёстная; абба - кольцевая. анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент). 6. поэтическая лексика. необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; - определить своеобразие и активность использования тропов. тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - паралеллизм; - сравнение; - эпитет - художественное определение. 7. стилистические фигуры: поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) - антитеза/противопоставление; - градация - например: светлый - бледный - едва заметный; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. поэтическая фонетика: использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, своеобразный звуковой "рисунок" речи. - - повторение одинаковых согласных; - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; - ассонанс - повторение гласных; - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. образ лирического героя, авторское "я". - сам автор, - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль

162
272
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kriss6745
4,5(69 оценок)

Тихо вечерние тени (эта и последняя строчка повторяются. это является эпифорой) в синих ложатся снегах. сонмы нестройных видений твой потревожили прах. спишь ты за дальней равниной, спишь в снеговой песни твоей лебединой звуки почудились мне. голос, зовущий тревожно, эхо в холодных разве воскреснуть возможно? разве былое — не прах? (риторический вопрос) нет, из господнего дома полный бессмертия дух вышел родной и знакомой песней тревожить мой слух. сонмы могильных видений, звуки живых ) тихо вечерние тени синих коснулись снегов(допустим, вот олицетворение. они ещё есть по тексту, их легко найти).  все слова, выделенные жирным шрифтом являются эпитетами, мне лень каждый просто подписывать.  так же здесь есть олицетворение природы. возможно, есть ещё и - повторение согласных в словах и строчках, я не уверена.размер трехсложный  - дактиль.  способ рифмовки - перекрестная.что на счет блока, так он относил свое творчество к символизму, сам он являлся младосимволистом.  тема стихотвореня - пейзаж.сюжета как такового нет, образы природы и описание её.к ночи голова вообще не варит, это всё, что я могу написать по быстрому, не копаясь в справочниках.
баке6
4,5(59 оценок)

Человечные люди, на самом деле, есть на каждом шагу, но они совершают добрые поступки бескорыстно, не ожидая за это награды или похвалы, поэтому не все обращают на них внимание. Многие даже не замечают добрых дел, совершённых для них добрых дел, ведь эти дела такие крошечные по сравнению с огромным беспокойным миром. Однако такие поступки обязательно нужно замечать и приближать к себе тех людей, которые поступают человечно по отношению к вам. Такие люди всегда смогут понять сложившуюся ситуацию, войти в положение человека в случае чего.

Конечно, несомненно важно иметь в своём окружении друзей с подобными чертами характера около себя. Но не менее важным будет и совершенствование себя, стремление стать человечным и добрым. Такого приятеля захотят иметь довольно многие, он будет пользоваться уважением и поддержкой окружающих, ведь если того потребует ситуация, сам сможет поддержать. Не важно, богатый ты или бедный, красивый или не совсем, учёный или сантехник, главное в этой жизни - быть человеком!

Краткое сочинение

Быть человечным - значит уметь поддержать своего друга, знать как повести себя в любой ситуации, не обидев и не подставив никого, уметь защитить более слабого человека или животное, показывать свои моральные качества и высокоорганизованность. Человечных людей ценят в обществе, они пользуются уважением и имеют много друзей.

Вариант 2

На сегодняшний день довольно распространенным является мнение относительно связи людей с животным миром, прямой связи. Человек воспринимается как социальное животное, об этом говорил Аристотель, да и не только, и с этим в некоторой степени трудно спорить.

Философ Ницше в свою очередь говорил о том, что человек является тем «что должно превзойти», имеется в виду превзойти самого себя, возможность преодолеть себя. Конечно, речь идет, не о каком-либо превозмогании спортивного типа или чем-то таком, но тут тоже требуется усилие. Только такое усилие является усилием более длительным и более глобальным, оно включает в себя всю человеческую жизнь.

На мой взгляд, именно такое усилие и делает человека человеком действительно превозмогать себя, обстоятельства, условия. Люди в некоторой степени обучились справляться с собственными инстинктами и более-менее продвигаются в понимании тех психологических механизмов, которые ими движут, но даже такие завоевания позволяют обладать только относительной свободой. Именно настоящая свобода дает человеку возможность быть человеком, не просто социальным животным или частью коллектива, вариантом множества.

Во многом человек является человеком в меру собственной индивидуальности и уникальности и здесь нужно сделать ремарку, чтобы указать не на простой набор увлечений или склонностей, но на нечто большее. Оно часто заметно в людях, речь идет о том, когда мы можем говорить, что перед нами личность и когда видим не совсем формированного человека. Своеобразие, ясность и продуманность жизненных взглядов, идеалов и установок, наличие внутренней опоры делают человека человеком.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS