Есть ответ 👍

Сделать характеристики (чем похожи и чем отличаются остап и андрий ) в повисти тарас бульба до девятой главы

170
192
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


  андрий – полная противоположность своего старшего брата. он весь погружался в «очаровательную музыку пуль и мечей». он не знал что такое значит рассчитывать заранее свои или чужие силы. под воздействием своих чувств был способен не только героически сражаться, но и предать своих товарищей. любовь к прекрасной панночке погубила младшего сына тараса. поддавшись чувствам он забыл любовь к родине и долг перед товарищами, и пуля, выпущенная рукой родного отца со словами: «я тебя породил, я тебя и убью», оборвала молодую жизнь андрия.  старший сын остап не хотел учиться: несколько раз убегал он из бурсы, но его возвращали; он закапывал учебники, но ему покупали новые. и однажды тарас сказал остапу, что если тот не будет учиться, то его отправят в монастырь на двадцать лет. только эта угроза заставила остапа продолжить учение. когда остап с друзьями проделывали всякие шалости, он брал всю вину на себя и не выдавал друзей. а андрий любил учиться и был зачинщиком всех шалостей . но ему всегда удавалось избежать наказания. несмотря на различия, остап и андрий обладали цельным характером, только у остапа это проявилось в преданности делу и отчизне, а у андрия в любви к прекрасной панночке. 

Первый вариант «демона» лермонтов набрасывает пятнадцатилетним мальчиком, в 1829 году. с тех пор он неоднократно возвращается к этой поэме, создавая её различные редакции, в которых обстановка, действие и детали сюжета меняются, но образ главного героя сохраняет свои черты. в буржуазном «демон» постоянно ставился в связь с традицией произведений о духе зла, богато представленной в мировой («каин» и «небо и земля» байрона, «любовь ангелов» мира, «эмак» а. де-виньи и др. ) но даже компаративистские изыскания приводили исследователе к выводу о глубокой оригинальности поэта. понимание тесной связи лермонтовского творчества в том числе и романтического, в современной поэту действительности и с национальными традициями , что является руководящим принципом для советского лермонтоведения, позволяет по-новому поставить вопрос об образе демона у лермонтова, как и о его романтической поэзии вообще. тот романтический герой, который впервые был обрисован пушкиным в «кавказском пленнике» и в «цыганах» и в котором автор названных поэм, по его собственным словам, изобразил «отличительные черты молодежи 19-го века» , нашёл законченное развитие в романтическом образе демона. в «демоне» лермонтов дал свое понимание и свою оценку героя-индивидуалиста. лермонтов использовал в «демоне» , с одной стороны, библейскую легенду о духе зла, свергнутом с неба за свой бунт против верховной божественной власти, а с другой – фольклор кавказских народов, среди которых, как уже говорилось, были широко распространены предания о горном духе, поглотившем девушку-грузинку. это придает сюжету «демона» иносказательный характер. но под фантастикой сюжета здесь скрывается глубокий психологический философский, социальный смысл. если протест против условий, подавляющих человеческую личность, оставлял пафос романтического индивидуализма, то в «демоне» это выражено с большей глубиной и силой. гордое утверждение личности, противопоставленной отрицательному миропорядку, звучит в словах демона: «я царь познанья и свободы» . на этой почве у демона складывается то отношение к действительности, которое поэт определяет выразительным двустишием: и всё, что пред собой он видел он презирал иль ненавидел. но лермонтов показал, что нельзя остановиться на презрении и ненависти. став на пусть абсолютного отрицания, демон отверг и положительные идеалы. по его собственным словам, он всё благородное бесславил и всё прекрасное хулил. это и демона к тому мучительному состоянию внутренней опустошенности, бесплотности, бесперспективности, к одиночеству, в котором мы застаем его в начале поэмы. «святыня любви, добра и красоты» , которую демон вновь покинул и под впечатлением прекрасного, открывается ему в тамаре, - это идеал достойной человека прекрасной свободной жизни. завязка сюжета и состоит в том, что демон остро ощутил пленительность острого идеала и всем своим существом устремился к нему. в этом смысл той попытки «возрождения» демона, о которой в поэме рассказывается в условных библейско-фольклорных образах.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS