•поверь мне — счастье только там, где любят нас, где верят нам! где любят нас, где верят нам! можете грамотно процетировать эти строки , анализ строк
137
362
Ответы на вопрос:
—а счастье какого цвета? — цвета звенящего лета, яркого синего неба, цвета хрустящего хлеба, детской улыбки-смешинки, первой летящей снежинки, цвета заката, восхода, ёлки и нового года, цвета весенней капели, песен, что птицы нам пели, цвета морского прибоя… — а счастье… оно какое? где оно скрылось? ответь мне. — там, в пожелтевшем конверте, может, живёт между строчек. счастье — ранимое … в старых оно фотоснимках, в светлых слезинках-дождинках, в нежности рук сильно-властных, в голосе: «солнышко, » , в сказке, где нас только двое, в мире, где дышит любовью каждая клетка земная — там оно прячется, знаю. — а счастье… оно вернётся? — а видишь — на небе солнце? …
Шарль перро (1628-1703) был первым писателем в европе, который сделал народную сказку достоянием детской . необычный для французского писателя «века классицизма» интерес к устному народному творчеству связан с прогрессивной позицией, которую занял перро в полемике своего времени. во франции xvii века классицизм был господствующим, официально признанным направлением в и искусстве. последователи классицизма считалипроизведения античных (древнегреческих и особенно римских) классиков во всех отношениях образцовыми и достойными подражания. при дворе короля людовика xiv процветал настоящий культ античности. придворные живописцы и поэты, пользуясь мифологическими сюжетами или образами героев древней , прославляли победу королевской власти над феодальной разобщенностью, торжество разума и нравственного долга над страстями и чувствами отдельной личности, воспевали дворянское монархическое государство, якобы объединившее в одно целое все силы нации. позже, когда абсолютная власть монарха начала приходить в противоречие с интересами крепнущей буржуазии, оппозиционные настроения усилились во всех областях общественной жизни. делались попытки пересмотреть и принципы классицизма с его незыблемыми «правилами», которые тормозили дальнейшее развитие и искусства. в конце xvii века среди французских разгорелся спор о превосходстве древних и новых авторов. противники классицизма заявляли, что новые и новейшие авторы превосходят древних хотя бы уже тем, что более широким кругозором и знаниями. можно научиться хорошо писать и не подражая древним, говорили они. одним из застрельщиков этого спора выступил шарль перро, видный королевский чиновник и поэт, избранный в 1671 году в члены французской академии. выходец из буржуазно-чиновничьей семьи, юрист по образованию, он успешно совмещал служебную деятельность с . в обширном сочинении «сравнения древних и новейших авторов» (1688- 1697) перро призывал писателей обратиться к изображению современной жизни и современных нравов, советовал черпать сюжеты и образы не у древних авторов, а из окружающей действительности. чтобы доказать свою правоту, перро решил заняться обработкой народных сказок, видя в них источник интересных, живых сюжетов, «хорошую мораль» и «характерные черты народного быта». тем самымписатель проявил большую смелость, так как сказки вообще не фигурировали среди жанров, признанных поэтикой классицизма. в 1697 году перро выпустил небольшой сборник, озаглавленный «сказки моей матушки гусыни, или и сказки былых времен с моральными наставлениями». сборник состоял из восьми сказок: «спящая красавица», «красная шапочка», «синяя борода», «кот в сапогах», «феи», «золушка», «рике с хохолком» и «мальчик с пальчик». в следующих изданиях сборник пополнился еще тремя сказками: «ослиная кожа», «смешные желания» и «гризельда». сказки перро хотя и сохраняют свою фольклорную основу, являются произведениями самостоятельного творчества. это сказки. в предисловии перро доказывает, что сказки «вовсе не безделки». главное в них - мораль. «все они имеют целью показать, каковы преимущества честности, терпения, предусмотрительности, усердия и послушания и какие беды постигают тех, кто уклоняется от этих добродетелей». в xviii веке сказки перро были переведены на разные языки и стали любимой детской книгой. первый перезол. («сказки о волшебницах с нравоучениями») появился в 1768 году. сказки перро оказали некоторое влияние и на развитие сказки в россии. одну из его сказок - «кот в сапогах»- перевел стихами в. а. жуковский. в 1867 году сказки перро были изданы под редакцией и с предисловием и. с. тургенева, давшего им высокую оценку. «действительно,- писал тургенев,- несмотря на свою несколько щепетильную, старофранцузскую грацию, сказки перро заслуживают почетное место в детской . они веселы, занимательны, непринужденны, не обременены ни излишней моралью, ни авторской претензией; в них еще чувствуется веяние народной поэзии, их некогда создавшей; в них есть именно та смесь непонятно-чудесного и обыденно-простого, возвышенного и забавного, которая составляет отличительный признак настоящего сказочного вымысла».
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
Hi1234930.08.2022 01:36
-
57safavi03.11.2022 03:28
-
karina84708.03.2022 11:22
-
оля2710200019.03.2022 17:31
-
sanekakot19.10.2022 07:07
-
Miha9655517.03.2021 04:09
-
feo073007feo10.11.2020 04:56
-
милка152306.01.2021 18:39
-
denishka950304.10.2020 03:29
-
мозк205.02.2020 10:05
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.