Задан вид квадратного уравнения ах квадрат +bx+c=0, коэффициенты a,b,c. найти корни уравнения x1,x2. 1. разработать схему алгоритма программы 2. составить программу на языке паскаль по разработанному алгоритму
277
377
Ответы на вопрос:
Var a,b,c,d,x1,x2: real; begin writeln('решение квадратных уравнений'); writeln(''); writeln('введите коэффициенты a,b,c: '); readln(a,b,c); d: =sqr(b)-4*a*c; if d< 0 then writeln('корней нет'); if d=0 then begin x1: =-b/(2*a); writeln('один корень: '); writeln(x1: 4: 2); end; if d> 0 then begin x1: =-b+sqrt(d)/(2*a); x2: =-b-sqrt(d)/(2*a); writeln('корни уравнения: '); writeln(x1: 4: 2); writeln(x2: 4: 2); end; end.
Доброго времени суток! для начала немного поработаем над системой неравенств. дана система: произведем несколько манипуляций с числами чтобы выявить абсолютные величины: опираясь на абсолютные величины мы смело можем сказать что справедливы все "y" и "x" значения которые удовлетворяют двум неравенствам (отсюдого она и система). можно канечно пошаманить и решить систему до конца указав области значений обоих переменных, но мы этого делать не будем, иначе для чего нам компьютер с потенциально огромной вычислительной мощностью? правильно! поэтому мы заставим его решать нашу систему неравенств ; ) программа будет написана на языке c++! #include < iostream> // определяем коды, которые покажут нам результат работы функции. #define code_incase 1 #define code_online 2 #define code_outrange 0 #define code_error -1 struct vector2 { int x,y; }; unsigned char check_point(vector2 & point) { if ((point.x < 2*point.y) & & (point.y < 5-point.x^2)) //определяем принадлежность { return code_incase; // является исключительно вложенным и не пересекает границы } else if( ((point.x = 2*point.y) & & (point.y < = 5-point.x^2)) || ((point.x < = 2*point.y) & & (point.y = 5-point.x^2)) ) { return code_online; // пересекает границы частично или полностью } else { return code_outrange; // не принадлежит } return code_error; // код ошибки (в случае взбоя алгоритма определения значений) } void main() { vector2 point1 = {-8, 12}; //тут мы задаем координату в виде простой линейной структуры. std: : cout < < "{" < < point1.x < < "," < < point1.y < < "}, code " < < check_point(point1) < < std: : endl; //выводим на экран код обработчика. } удачи ; )
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
791006631.05.2020 19:25
-
Yoyoy3123123426.05.2020 13:26
-
poeticclown01.11.2021 23:35
-
milanaberezova27.03.2022 09:14
-
veronichkastan12318.02.2023 16:38
-
anna66666666666618.08.2020 09:05
-
riborg25000000025.12.2020 08:15
-
мурад11929.01.2022 18:29
-
ELNARAMAMEDOVA15.11.2021 13:59
-
evakuleva21.02.2023 17:22
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.