(1)чехов приходит к нам в детстве и сопровождает нас всю жизнь: так же, как свифт, сервантес, пушкин, толстой. (2)это качество гениев. (3)детьми нас поражает рыжей собачки, похожей на лисицу, помеси таксы с дворняжкой (помните смерть гуся, бедного гуся ивана ивановича? помните, помните! то, что потрясло в детстве, - не забывается), и путешествие белолобого в волчью нору, и ужасный, непоправимый поступок мальчика ваньки жукова, который писал письмо "на деревню дедушке", и, конечно, это письмо не дойдет. (4) это - на заре жизни. (5) каждая книга открывается, как неизведанный мир, и мир открывается, как книга. (6) в чехове необыкновенно не только то необыкновенно простое, о чем он рассказывает, но и сам тон его рассказов. (7) он разговаривает с нами, как со взрослыми, то печально, то с улыбкой, и никогда ничему не поучает. (8) вот это особенно приятно. (9) потом наступает увлечение антошей чехонте, чеховым "осколков" и "будильника". (10) нет ничего смешнее маленьких рассказиков, где одни разговоры - но какие! (11) ах, что за удовольствие читать вслух про глупых чиновников, смешных помещиков, жалких актеришек, крестьян с куриными мозгами! (12) а бесчисленные дачники, гувернантки, гимназисты, женихи, кухарки, тетки, городовые, с которыми случаются такие уморительные с неожиданными концами! (13) ведь это смешно, когда ловят налима. (14) кучер василий лезет в воду: "я который тут налим? " (15) чехов - любимый писатель юности. (16) он и сам юн, когда эти шедевры юмора, любит шутку, веселье, выдумка его неистощима, он работает упоенно, с блистательной (17) мы становимся старше, и меняется наша любовь к чехову. (18)она меняется всю жизнь. (19) она вырастает тихо и незаметно, как куст сирени в саду. (20)уже не "заблудшие", не "пересолил" восхищают нас, а поэтичный "дом с мезонином", грустный и трогательный "поцелуй", рассказ о с собачкой, о доброй ольге семеновне, которую все называли душечкой, об учителе беликове. (21) а потом нам открывается бескрайний, ошеломляющий простор "степи", мы угадываем затаенные глубины в "крыжовнике", в "мужиках", в "ионыче", понимаем "скучную ", понимаем "студента". (22) нас пленяет театр чехова. (23) и еще остаются его письма, которые можно читать долго, до конца жизни, и до конца жизни будет длиться наше узнавание чехова. (24)и будет расти, расцветать наша любовь к нему. (25) чехов совершил переворот в области формы. (26) он открыл великую силу недосказанного. (27) силу, заключающуюся в простых словах, в краткости. (28) чехов писал не о человечестве, но о людях. (29) его интересовало не бытие человека, а жизнь его. (30) жизнь одного конкретного человека. (31) он делал эту работу с гениальным изяществом, с непоколебимой смелостью и с великим желанием сделать человека счастливым. (32) холодным осенним вечером, у костра, студент иван великопольский рассказывает двум крестьянским женщинам про то, как петр предал христа во дворе первосвященника. (33) для студента петр не евангельская фигура, а живой человек, который плачет над своей слабостью. (34) «и исшед вон, плакася горько». (35) женщины взволнованы рассказом, одна из них, старуха василиса, тоже заплакала — а ведь какое ей дело до событий, произошедших девятнадцать веков назад? (36) и студент подумал, что «прошлое связано с настоящим неопределенной цепью событий, вытекающих одно из другого. (37) и ему показалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой». (38) так же как студент у костра, чехов сумел в своем творчестве дотронуться до незримой цепи, связующей поколения, и она задрожала от него, от его сильных и нежных рук, и все еще дрожит, и будет дрожать долго… (39) в самом деле, разве не удивительно: нам понятны и близки мысли и чувства чеховских героев! (40) ведь наша страна изменилась неузнаваемо, изменились нравы, быт людей, строй жизни, весь мир, нас окружающий. (41) и однако — как близки, как понятны! (42) но не щемящая сердце грусть, не безнадежная мечтательность чеховских героев делают их такими близкими. (43) нас волнует другое. (44) мы чувствуем исходящий из чеховских рассказов и пьес страстный призыв: «люди, сделайтесь лучше! будьте добрее, красивее, чище! станьте счастливыми! » (45) этот призыв к совершенству и счастью, окрыляющий все творчество чехова, будет волновать людей всегда. (46) ибо всегда человек будет стремиться стать лучше.
199
295
Ответы на вопрос:
Ну можно взять как влияние творчества чехова на личность или жизнь и в аргументы его же произведения и возьми
Воробушки прыгали. воробушки - подлежащее, прыгали - сказуемое. грамматическая основа (подлежащее и сказуемое) не является словосочетанием.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
KitoKota15.02.2022 15:12
-
Zhenya1212311.05.2020 02:41
-
Nora369811.02.2022 23:58
-
HesteVlad16.05.2021 13:11
-
рдабаббмдедпббб29.06.2020 20:35
-
dasha887224.06.2020 07:15
-
маринчик1813.06.2023 13:16
-
elag11.03.2022 13:25
-
Мне0нужна0помощь11.03.2020 00:22
-
rm819189gmail18.01.2023 18:45
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.