Masha9771
08.08.2022 10:59
История
Есть ответ 👍

Люди напишите небольшой миф про древний мир. ссылки га него недовать: d взаранее

269
451
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

snagaytsev1
4,7(62 оценок)

Миф о потопе. однажды рассердились боги на людей и решили устроить потоп.но бог воды, добрый эа, сообщил об этом одному человеку по имени утнапишти. тот построил корабль и погрузил туда весь свой скот и всю родню. и вот черная туча закрыло небо, грозно загремел бог грома. когда же через шесть дней и семь ночей закончилась буря и выглянуло солнце, над водою был виден лишь маленький остров. это была вершина высокой горы. выпустил утнапишти голубя, и прилетел тот обратно, не найдя сухого места. выпустил ласточку, и ей пришлось вернуться. выпустил ворона, и нашёл ворон сушу.на вершине горы утнапишти насыпал тростник, зажег огонь и принёс богам жертву. боги обрадовались приношению и простили людей, спасшихся от потопа. сам же утнапишти, единственный из людей, стал бессмертным. миф о первых людях. бог сотворил чудесный райский сад и в нем поселил первого человека,которого назвал . в раю было много красивых цветов и деревьев со вкусными . там обитали животные и птицы, но скучно было жить одному. и вот однажды, когда спал, бог вынул у него ребро и сделал из него женщину. ей он дал имя ева, и стала она женой . жили и ева в раю, как малые дети, не зная, что хорошо и что плохо. а в раю росло "дерево познания",и не разрешал бог рвать плоды с него: "кто вкусит того плода, тот смертью умрет". но жил в саду коварный змей, который уговорил еву попробовать запретный плод. "кто его съест,- сказал он, - станет мудрым, как боги". ева сама съела плод и угостила им . бог узнал об этом и изгнал людей из рая.
rzaynullina
4,6(74 оценок)

Православные монастыри сыграли огромную роль в культурной, политической и хозяйственной руси, россии. в нашей стране – как, впрочем, и в других странах христианского мира – обители монахов всегда были не только местами молитвенного служения богу, но и центрами культуры, просвещения; во многие периоды отечественной монастыри оказывали заметное воздействие на политическое развитие страны, на хозяйственную жизнь людей. одним из таких периодов было время консолидации земель вокруг москвы, время расцвета православного искусства и переосмысления культурной традиции, связывавшей киевскую русь с московским царством, время колонизации новых земель и приобщения к православию новых народов. на протяжении xv и xvi столетий лесистый север страны покрывался сетью крупных монастырских хозяйств, около которых постепенно оседало крестьянское население. так начиналось мирное освоение огромных пространств. оно шло одновременно с широкой просветительской и миссионерской деятельностью. епископ стефан пермский проповедовал по северной двине среди коми, для которых создал азбуку и перевел евангелие. преподобные сергий и герман основали валаамский спасо-преображенский монастырь на островах в ладожском озере и проповедовали среди карельских племен. преподобные савватий и зосима положили начало крупнейшему на севере европы соловецкому спасо- преображенскому монастырю. святой кирилл создал монастырь в белоозерском крае. святой феодорит кольский крестил финское племя топарей и создал для него азбуку. его миссию в середине xvi в. продолжил святой трифон печенегский, основавший монастырь на северном побережье кольского полуострова. появились в xv-xvi вв. и многие другие монастыри. в них шла большая просветительская работа, переписывались книги, развивались самобытные школы иконописи, фресковой живописи. в монастырях писались иконы, которые наряду с фресками и мозаикой составляли тот жанр живописного искусства, что был разрешен церковью и всячески поощрялся ею. живописцы древности отражали в иконе и религиозные сюжеты, и свое видение окружающего мира, запечатлевали в красках не одни христианские догматы, но и собственное отношение к актуальным проблемам современности. поэтому живописное искусство вышло за узкие рамки церковной улитарности и стало важным средством художественного отражения своей эпохи – явлением не только чисто религиозной жизни, но и общекультурной. xiv – начало xv вв. – это время расцвета иконописи. именно в ней художникам удалось полностью выразить характер страны и народа, подняться до высот мировой культуры. корифеями же иконописи, безусловно, являлись феофан грек, андрей рублев и дионисий. их творчеству икона стала не только предметом живописи, но и философских дискуссий; она о много говорит не только , но и социальным психологам, стала составной частью жизни народа. провидение крайне редко распоряжается таким образом, что на протяжении 150 лет один за другим живут и творят великие деятели культуры. россии xiv- xv вв. в этом отношении повезло – у нее были ф. грек, а. рублев, дионисий. первым звеном в этой цепи оказался феофан – философ, книжник, иллюстратор, иконописец, который попал на русь уже сложившимся, но не застывшим в темах и приемах письма мастером. он не спорил со временем и заказчиками, и учил жизни и хитростям своей профессии художников, в том числе, вероятно, и андрея рублева.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS