Ответы на вопрос:
1.
program okay; {здесь я думаю, все понятно}
var i, count : byte; {i - будет счетчиком, в переменную count мы запишем количество четных чисел}
begin
count: =0; {пока что мы не нашли ни одного четного числа}
for i: = 10 to 99 do {перебираем двузначные числа, т. е. от 10 до 99}
if i mod 2 = 0 then count : = count+1; {если остаток от деления на 2 (mod) равен нулю, то число четное и мы к количеству найденых прибавляем единицу}
write(count); {выводим на экран найденое количество четных чисел}
end. {конец программы}
2.
program okay; {здесь я думаю, все понятно}
var i, count : byte; {i - будет счетчиком, в переменную count мы запишем количество чисел с четной первой цифрой}
begin
count: =0; {пока что мы не нашли ни одного нужного числа}
for i: = 10 to 99 do {перебираем двузначные числа, т. е. от 10 до 99}
if (i div 10) mod 2 = 0 then count : = count+1; {находим целую часть от деления числа на 10 (т. е. первую цифру) и остаток от деления ее на 2 равен нулю, то эта цифра четная}
write(count); {выводим на экран найденое количество искомых чисел}
end. {конец программы}
3.
program okay; {здесь я думаю, все понятно}
var i : byte; {i - будет счетчиком}
begin
for i: = 10 to 99 do {перебираем двузначные числа, т. е. от 10 до 99}
if (i mod 3 = 0) and (i mod 4 = 0) then write(i); {проверяем кратность путем нахождения остатков от деления на 3 и 4 и выводим число на экран в случае выполнения условия кратности}
end. {конец программы}
4.
program okay; {здесь я думаю, все понятно}
var i : integer; {берем тип integer, т. к в тип байт не входят все трехзначные числа, i - будет счетчиком}*
a, b, c : byte; {a - цифра сотен, b - десятков, c - единиц}
begin
for i: = 100 to 990 do begin {перебираем трехзначные числа, т. е. от 100 до 999}
a: =i div 100; {находим целую часть от деления числа на 100, т. е. цифру сотен}
b: =(i div 10) mod 10; {находим двузначное число являющееся целой частью данного числа на 10, а затем остаток от деления на 10, таким образом получаем число десятков}
c: =i mod 10; {находим остаток от деления числа на 10, т. е. цифру единиц}
if (a=b) and (b=c) then write(i); {проверяем, выполняется ли условие равенства цифр числа и в случае выполнения, выводим данное число на экран}
end; {закрываем цикл}
end. {конец программы}
* - тип byte может принимать значения от 0 до 255, а тип integer - от -32767 до 32768.
прим: все что выделено жирным, это код программы. все остальное - это пояснение и вставлять их в программу не нужно.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
peterick2207.07.2022 15:17
-
Julia541561361406.02.2021 21:41
-
annakalinina22426.05.2021 13:07
-
samsungj729.04.2020 16:50
-
maklakovatattu07.07.2022 20:21
-
kshig04.01.2020 15:16
-
iyliaz4ay04.04.2023 12:53
-
kostyan228229.06.2022 07:23
-
matve22831.08.2021 04:33
-
olgaborodec8206.08.2021 07:41
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.