Есть ответ 👍

Вчем общее и в чем различие в характере митраши и насти? (из рассказа кладовая солнца)

252
404
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

sonyakaka332
4,4(41 оценок)

Настя как описывает её автор по добрее чем митраша она золотая курочка на длинных ножках.митраша был моложе сестры на два года. он небольшого роста, но плотный, лобастый, затылок широкий. это и сильный парень. лицо мальчика было усыпано золотыми веснушками, а носик его, чистенький, глядел вверх. митраша , но трудолюбивый и целеустремленный. учителя в школе называли его "мужичок в мешочке", потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме. мама умерла от болезни, отец погиб на войне. и они с сестрой остались сиротами. митраша обладал чисто мужскими волевыми качествами и был похож на своего отца. он выучился у отца столярному делу. у мальчика были нужные для этого инструменты. митраша делал различную деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. он всегда вспоминал о советах папы и они ему . мальчик бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение. митраша любил природу, пытался воспользоваться ее благами, но когда он оказался в лесу, где все общее, то он и, сам того не замечая, попал в беду. мальчик сильно любил сестру настю. подражая отцу, он наставлял её, учил. но когда сестрёнка не слушается, "мужичок в мешочке" начинает хорохориться и злиться. митраша - прекрасный человек, который в дальнейшем будет хорошим и трудолюбивым мужчиной. настя наоборот была вся в мать. автор шутливо называет её золотой курочкой. всё дело в том, что вся она отливала золотом. веснушки на лице были золотые, волосы такого же цвета, лишь носик один был чистенький и глядел вверх. это были умные дети. они часто выполняли общественную работу: танкистам, работали на колхозных полях, на лугах, на скотных дворах. у детей было много животных, но они всё равно хорошо с ними справлялись. во многом настя и митраша похожи, но есть у них и различия. с одной стороны настя благоразумная, ведь она пыталась отговорить брата пойти по дороге. с другой она поступила эгоистично, когда в ходе ссоры с митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы. "мужичок в мешочке" был и из-за этого он и попал в беду, но своей находчивости он спас себя. именно смекалка мальчику спастись: попав в слепую елань, он смог подозвать собаку, и она спасла его. митраша был смелый, не зря же все в деревне удивились, когда узнали, что именно он подстрелил серого помещика. даже взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка. а "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду. если бы она не опомнилась, её бы укусила змея. на фоне гармоничной природы, на фоне разнообразных богатств, освоенных человеком, жадность насти воспринимается как писателя тем, кто отступает от истинно человеческого. зло, с которым она сталкивается в природе, заставляет девочку оглянуться на себя и понять, какую ошибку она совершила, поддавшись вначале обиде, а затем азарту сбора ягоды. тревога, отчаяние, страх за брата охватывают душу девочки. именно через восприятие окружающей природы настя в полной мере осознает свой поступок: автор хорошо относится к своим героям. михаил пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания митраши. он называет его "мужичок в мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики". герои рассказа мне понравились, но некоторые их действия нет. если-бы митраша не был таким , а настя не поступила эгоистично с ним, то возможно не было бы тех несчастий, которые им довелось увидеть. но так как они поняли свои ошибки их можно простить
CheryLi
4,7(67 оценок)

Понятие    родов  и  жанров краткое  содержание  раздела  (конспект)     образовательным стандартом определена необходимость для вы­пускника школы обладать некоторыми знаниями в области тео­рии . эти знания не являются сугубо теоретическими. знания по теории понять смысл  изучаемых произведений, закономерность их появления в кон­кретную эпоху, эстетическую основу. среди основных понятий — роды и жанры . роды — это три группы, в которые принято объединять все  художественные произведения. существуют эпи­ческий, лирический и драматический роды (эпос,  лирика, драма). понятие родов и видов возникало вместе с  рождением самой , и уже в древней греции сократ,  платон и аристотель охарактеризовали три способа донести  мысль автора до читателя. можно рассказывать о событии как  о чем-то отдельном от автора (эпос), или говорить от собствен­ного лица (лирика), или представить всех изображаемых лиц произведения действующими (драма). наблюдения древних были обоснованы в  xx  веке теорией рече­вой деятельности человека. по утверждению лингвистов (к. бюлер),  высказывание человека включает в себя сообщение о предмете  речи (репрезентацию), чувства говорящего по отношению к тому, о чем говорится (экспрессию), и обращение говорящего к кому-либо (апелляцию). эти три аспекта речевой деятельности и прояв­ляются в высказываниях различного типа, в том числе и художе­ственных. при всем том, что все три аспекта речевой деятельнос­ти присутствуют во всяком выказывании, какой-то из них домини­рует. в лирическом произведении доминирует экспрессия, в драме  слово предстает как поступок героя, оно и произносится в момент  развертывания деятельности, то есть доминирует апелляция, в  эпическом роде доминирует сообщение о чем-то внеш­нем по отношению к говорящему. необходимо подчеркнуть, что деление на роды не  совпадает с делением ее на прозу и поэзию. каждый из родов включает в себя произведения, написанные как  прозой, так и стихами («евгений онегин» а. с. пушкина при­надлежит эпическому роду, комедия а. с. грибоедова — драма­тическому, «стихотворения в прозе» и. с. тургенева — лириче­скому). следует также иметь в виду, что абсолютно чистых при­знаков рода в произведении не существует, в них присутствуют  признаки всех трех родов, и это является причиной полемики  между специалистами в определении родовой принадлежности  произведения. по каким же признакам определяется принад­лежность произведения тому или иному роду ? в эпических произведениях (эпос — древнегреческое — «сло­во, речь») основой является повествование о персонажах (действу­ющих лицах), их судьбах, поступках, событиях их жизни, их  мировосприятии, системе взглядов на жизнь. это рассказ о собы­тиях, прошедших ранее относительно момента высказывания.  автор как будто наблюдает со стороны за изображаемыми событи­ями и, как правило, ведет повествование в прошедшем времени. надо быть внимательным к этому факту: если автор в ходе  повествования меняет время, в котором ведется изложение, или все произведение пишет в настоящем времени, то это художест­венный прием, призванный наполнить описываемое событие дополнительными смыслами или оказать эмоциональное воз­действие на читателя. умение заметить это и объяснить, с ка­кой целью сделал это автор, уже означает наличие умения ана­лизировать художественное произведение. эпическое произведение включает в себя повествование, то  есть рассказ о том, что произошло однажды и имело протя­женность во времени. повествование включает в себя также  описание, то есть воссоздание посредством слов пейзажа или  интерьера, в которых развивалось действие, портретов дейст­вующих лиц, рассказ об их душевном состоянии, в эпические  произведения также входят авторские рассуждения, то есть  оценки, анализ, мысли автора по поводу изображаемых собы­тий или действий. в эпических произведениях повествование,  конечно же, включает в себя и монологи, и диалоги действую­щих лиц — таким образом, в эпическое произведение попада­ет драматический элемент — художественное эпическое про­изведение становится сплавом повествовательной речи автора и высказываний персонажей. в эпическом произведении мо­жет быть задействовано большое количество персонажей, оно  может вобрать в себя множество событий, действия могут быть  развернуты на большом пространстве, протянуты во времени,  однако эпическое произведение может повествовать и о един­ственном герое и единственном событии его жизни, быть узко ограниченным в пространстве и времени. во многом это зави­сит от жанра эпического произведения — романа, повести,  рассказа, басни.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS