Есть ответ 👍

Как рея обманула коварного крона и спасла жизнь зевса?

262
453
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Pomogite20000p
4,7(36 оценок)

По совету своих родителей, урана-неба и геи-земли, удалилась рея на остров крит, и там, в глубокой пещере, родился у нее сын зевс. в этой пещере рея скрыла его от жестокого отца, а крону дала проглотить вместо сына длинный камень, завернутый в если еще будут вопросы по греческой мифологии, обращайся
knestor
4,6(16 оценок)

Первым мультипликатором (1906 год) был александр ширяев, мариинского театра, создавший первый отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций. фильм снят на 17,5-миллиметровую плёнку. время по его созданию заняло три месяца. за время создания ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно. данные фильмы обнаружены в архиве ширяева киноведом виктором бочаровым в 2009 году. там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов: «играющие в мяч клоуны», «художники пьеро» и любовная драма со счастливым концом «шутки арлекина». современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе[1][2][3][4][5]. владислав старевич — долгое время считался первым российским мультипликатором (1912 год). будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми. в 1912 году старевич снимает документальный фильм о жуках-рогачах, в частности — битву двух самцов-рогачей за самку. во время съёмки выяснилось, что при необходимом освещении самцы становятся пассивны. тогда старевич препарирует жуков, приделывает к лапкам тоненькие проволочки, прикрепляет их воском к туловищу и снимает нужную ему сцену покадрово. в той же технике старевич снимает вышедший в прокат в 1912 году короткометражный фильм «прекрасная люканида, или война усачей с рогачами», в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей до середины 1920-х годов. покадровая техника кукольной мультипликации была тогда совершенно неизвестна, поэтому во многих отзывах сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно добиться дрессировкой от насекомых. вскоре после «люканиды» на экраны выходят сходные по технике короткометражные мультипликационные фильмы «месть кинематографического оператора» (1912), «стрекоза и муравей» (1913), «рождество у обитателей леса» (1913), «весёлые сценки из жизни животных» (1913), которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа. в фильме «ночь перед рождеством» (1913) старевич впервые объединил в одном кадре актёрскую игру и кукольную мультипликацию. после октябрьской революции старевич с семьей эмигрирует в италию, мультипликация в россии была парализована на протяжении многих лет. только в конце 1920-х годов советские власти начали финансирование экспериментальных студий, на которых в начале чаще всего производились короткие пропагандистские ролики. мультипликаторы могли экспериментировать со своим оборудованием, а также с эстетикой. как иван иванов-вано вспоминает в своей автобиографии «кадр за кадром», это было частично из-за общей атмосферы авангарда, который был вокруг них, и отчасти потому, что они могли экспериментировать небольшими группами энтузиастов. советская графическая мультипликация возникла в 1924—1925 годах. за один 1924 год на студии «культкино» маленький коллектив художников выпускает целый ряд мультипликационных картин: «германские дела и делишки», « одного разочарования» (борис савинков), «советские игрушки» (реж. д. вертов, мультипликация а. бушкина и а. иванова), «случай в токио», «юморески» (реж. д. вертов, мультипликация а. бушкина и а. белякова). такая скорость стала возможной новой технике — плоских марионеток, мультипликаторов от трудоёмких рисунков. важные фильмы этой эпохи: «каток» (1927, и. иванов-вано, д. черкес, ю.меркулов), «почта» (1929, м. цехановский) и «органчик» (1933, д. черкес н. ходатаев). еще одним специалистом того времени был александр птушко. он был квалифицированным архитектором, но в начале своей карьеры работал в машиностроении. когда он вошёл в отдел кукольной мультипликации мосфильма, он нашёл идеальную среду для реализации своих механических амбиций, а также художественных. он стал всемирно известным с первым советским полнометражным мультипликационным фильмом «новый гулливер» (1935). этот фильм изменил романа джонатана свифта в более коммунистическое направление. он смешал в одном кадре кукольную мультипликацию и актёрскую игру. в фильме есть удивительно массовые сцены с сотнями кукол, выразительная мимика в мультипликации, а также хорошая кинематографическая работа. птушко стал первым директором новосозданной студии «союздетмультфильм», но вскоре покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. тем не менее, даже в более поздних фильмах он использовал объёмную мультипликацию для спецэффектов, например в фильме «илья муромец» (1956).

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS