Ответы на вопрос:
program LinearAlgorithm;
var
m, n, result: Real;
begin
// Ввод значений переменных m и n
write('Введите значение переменной m: ');
readln(m);
write('Введите значение переменной n: ');
readln(n);
// Вычисление общего ответа отношения m и n
result := m / n;
// Вывод результата
writeln('Общий ответ отношения m и n: ', result:0:2);
end.
В этом примере программа запрашивает у пользователя значения переменных m и n, а затем вычисляет и выводит результат отношения m и n с двумя знаками после запятой.
3.
program DistanceCalculation;
var
motorcycleSpeed, bicycleSpeed, time: Real;
distance: Real;
begin
// Ввод данных
motorcycleSpeed := 60; // Скорость мотоциклиста в км/ч
bicycleSpeed := 15; // Скорость велосипедиста в км/ч
time := 2; // Время встречи в часах
// Вычисление расстояния
distance := (motorcycleSpeed + bicycleSpeed) * time;
// Вывод расстояния
writeln('Расстояние от города до поселка: ', distance:0:2, ' км');
end.
В этом примере программа предоставляет заданные значения скорости мотоциклиста (60 км/ч), скорости велосипедиста (15 км/ч) и времени встречи (2 часа). Затем она вычисляет расстояние, перемножая сумму скоростей мотоциклиста и велосипедиста на время. Результат выводится на экран с точностью до двух знаков после запятой.
задачи на разветвляющиеся алгоритмы
1.
program BranchingAlgorithm;
var
num1, num2, product: Integer;
begin
// Ввод двух чисел
write('Введите первое число: ');
readln(num1);
write('Введите второе число: ');
readln(num2);
// Вычисление произведения
product := num1 * num2;
// Проверка знака произведения и вывод результата
if product < 0 then
begin
product := product * -2;
writeln('Произведение отрицательно. Результат: ', product);
end
else
begin
product := product * 3;
writeln('Произведение неотрицательно. Результат: ', product);
end;
end.
В этом примере программа запрашивает у пользователя два числа, а затем вычисляет и проверяет знак их произведения. Если произведение отрицательно, оно умножается на -2 и выводится на экран. В противном случае, если произведение неотрицательно, оно увеличивается в 3 раза и также выводится на экран.
2.
program BranchingAlgorithm;
var
number, sum: Integer;
begin
// Ввод двухзначного числа
write('Введите двухзначное число: ');
readln(number);
// Проверка на двухзначность числа
if (number < 10) or (number > 99) then
begin
writeln('Введено некорректное число.');
exit;
end;
// Вычисление суммы цифр числа
sum := (number div 10) + (number mod 10);
// Проверка на четность суммы цифр и изменение числа
if sum mod 2 = 0 then
begin
number := number + 2;
writeln('Сумма цифр четная. Результат: ', number);
end
else
begin
number := number - 2;
writeln('Сумма цифр нечетная. Результат: ', number);
end;
end.
Если число не соответствует требованию, программа выводит сообщение об ошибке. В противном случае, программа вычисляет сумму цифр числа и проверяет, является ли эта сумма четной. В зависимости от результата, число увеличивается на 2 или уменьшается на 2, а затем выводится на экран.
3.
program BranchingAlgorithm;
var
num1, num2, product: Real';
begin
// Ввод двух чисел
write('Введите первое число: ');
readln(num1);
write('Введите второе число: ');
readln(num2);
// Вычисление произведения
product := num1 * num2;
// Проверка знака произведения и вывод результата
if product < 0 then
begin
product := product * 8;
writeln('Произведение отрицательно. Результат: ', product:0:2);
end
else
begin
product := product * 1.5;
writeln('Произведение неотрицательно. Результат: ', product:0:2);
end;
end.
В этом примере программа запрашивает у пользователя два числа, а затем вычисляет и проверяет знак их произведения. Если произведение отрицательно, оно умножается на 8 и выводится на экран с двумя знаками после запятой. В противном случае, если произведение неотрицательно, оно увеличивается в 1,5 раза и также выводится на экран с двумя знаками после запятой.
задачи на циклы
1.
program LoopExample;
var
i: Integer;
begin
// Печать ряда повторяющихся чисел
for i := 1 to 10 do
begin
write('20 ');
end;
// Переход на новую строку
writeln;
end.
2.
program PrintNumbers;
var
a, b, i: Integer;
begin
// Ввод значений a и b
write('Введите значение a: ');
readln(a);
write('Введите значение b: ');
readln(b);
// Печать чисел от a до b
for i := a to b do
begin
writeln(i);
end;
end.
3.
program BirthdayGift;
var
age, dayCount: Integer;
giftAmount: Double;
begin
age := 1; // Начальный возраст
giftAmount := 1.0; // Начальная сумма подарка
dayCount := 1; // Счетчик дней рождений
// Подсчет дня, когда подарок превысит 100$
while giftAmount <= 100.0 do
begin
giftAmount := giftAmount * 2 + age;
Inc(dayCount);
Inc(age);
end;
// Вывод результата
writeln('Подарок превысит 100$ на ', dayCount, '-й день рождения');
end.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Anastasiya92228.04.2023 03:30
-
DeltaMintz01.12.2020 20:41
-
szhanibekov01.03.2020 14:04
-
svetikkosharna05.04.2022 17:47
-
школаник5107.03.2021 15:14
-
VadAltman1320.02.2023 19:54
-
DenneD43209.07.2022 14:34
-
gmurzakaevap06yh127.06.2022 05:08
-
dhrgdh06.08.2022 10:14
-
DreamEvilDead05.07.2020 10:44
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.