Есть ответ 👍

Напишите не очень умно,
Отзыв на прасмотреный фильм„Сестренка”

111
320
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

makskos4444
4,6(89 оценок)

Замечательно добрый фильм. Рекомендую для семейного просмотра вместе с детьми-школьниками. Мальчишка бесподобен! Влюбляешься в него с первых кадров!


Сделав героем трагедии человека, шекспир в первую очередь обратился к изображению самого великого человеческого чувства. если в «тите андронике» голос любовного влечения, едва слышный в начале пьесы, был заглушён воплями нечеловеческой ненависти, то в «ромео и джюльетте» поэзия любви, которой проникнуто все произведение, приобретает все более могучее звучание по мере приближения финала трагедии. «пафос шекспировской драмы «ромео и джюльетта», — писал в 1844 году в.г. белинский, — составляет идея любви, — и потому пламенными волнами, сверкающими ярким светом звезд льются из уст любовников восторженные патетические это пафос любви, потому что в лирических монологах ромео и джюльетты видно не одно только любование друг другом, но и торжественное, гордое, исполненное упоения признание любви как божественного чувства»1. проблему любви как важнейшую этическую проблему на первый план выдвинули идеология и искусство возрождения. о том, что эта проблема волновала шекспира на всем протяжении его творчества, свидетельствуют и комедии первого периода, и произведения, созданные после 1599 года, и пьесы последнего периода. однако ранние творения шекспира несут на себе особую печать, характеризующую средства и способы постановки проблемы любви в художественном плане. именно в этих произведениях шекспир как бы стремится, если можно так выразиться, к эстетическому анализу проблемы любви в чистом виде, не усложняя ее такими побочными этическими аспектами, как ревность, социальное неравноправие, тщеславие и т. п. особенно наглядный материал в этом смысле шекспировские поэмы, написанные незадолго до «ромео и джульетты». в них шекспир создает четыре — правда, неравноценные по художественности исполнения — картины, рисующие различные варианты отношений между мужчиной и женщиной. краткий анализ этих картин можно провести без учета хронологии опубликования поэм, ибо совершенно очевидно, что во время создания «венеры и адониса» и «обесчещенной лукреции» поэт руководствовался единым комплексом морально-этических взглядов. темой первой из этих картин, где в качестве центрального персонажа выступает лукреция, служит верность. симпатии шекспира к героине, ставшей синонимом идеальной преданности мужу, не могут вызвать никакого сомнения. достаточно очевидна и моральная оценка шекспиром того варианта отношений между мужчиной и женщиной, в центре которого стоит тарквиний. в этом художественном образе шекспир с возмущением осуждает эгоистическую страсть, крайним и наиболее отвратительным проявлением которой является животная похоть. обуреваемый такой страстью, тарквиний почти теряет человеческий облик; не случайно шекспир так часто сравнивает его с хищниками, называя тарквиния вороватым и обожравшимся псом, волком, ястребом, совой. рисуя этот образ, шекспир не ограничивается утверждением о неразрывной связи эгоистической любви и животного начала. поэт показывает, что в человеке звериный эгоизм страшнее, чем просто похоть животного. с приближением тарквиния к удовлетворению вожделения раскрываются все более отвратительные стороны этого характера. в начале голос совести еще пытается остановить тарквиния; но тоща на плотской страсти приходит лицемерный ум, услужливо подсказывающий тарквинию, что не он, а красота лукреции повинна в том, что должно случиться. оставшись с героиней поэмы с глазу на глаз, он пытается убедить лукрецию, что покаяние смывает самый черный грех, а проступок, о котором не знают, — все равно, что мысль, не воплощенная в дело. особенно отталкивающим становится тарквиний в момент садистского шантажа, когда он угрожает лукреции, более всего дорожащей своей чистотой, убить ее и положить в постель убитого раба, чтобы после смерти ославить ее доброе имя. сложнее и тоньше оценивает шекспир третий вариант отношений, которые могут возникнуть между мужчиной и женщиной, — отказ от любви, воплощенный в образе адониса. утверждая свою точку зрения в споре с венерой, адонис пользуется аргументами двоякого рода. один из них — это мысль о том, что истинной любви на земле вообще не существует, она на небесах, а на земле лишь похоть (793—794). в словах адониса явственно слышится отголосок мистической моральной проповеди средневековья, взятой на идейное вооружение пуританами конца xvi века. но венера не может добиться победы над адонисом не только и не столько потому, что ей не удается вырвать целомудренного героя из объятий наносного мистического аскетизма. адонис вооружен и другим аргументом: он любит только самого себя и опасается, что, вкусив любовь к женщине слишком рано, он, как без времени раскрытый бутон, завянет, не распустившись. конечно, наивный эгоизм адониса бесконечно далек от эгоистической похоти тарквиния.       

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS