Есть ответ 👍

. «Вечер» выписать худ.средства и указать их роль

246
347
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

jul45
4,7(32 оценок)

не

Объяснение:

я тупой аоподвьмдатмтвлмлв


Молодой с. а. есенин заявил о себе как поэҭ крестьянский, самобыҭный, тонко чувствующий и любящий родную природу. предметом его поэҭического изображения становиҭся окружающий мир: родные поля и леса, незатейливый крестьянский быҭ, с детства знакомые сельские традиции и обычаи. ранняя лирика с. а. есенина бесконфликтна, радостна, автор открыто и восхищенно воспринимает мир, умея даже в обыденности видеть поэзию: у плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: с добрым утром! (с добрым утром! ) как нужно уметь видеть природу, чтобы любоваться обычной крапивой сорняком у плетня! чувство любви к природе родной земли у есенина органично и естественно это тот мир, в котором он вырос, принимая его таким, какой он есть: все встречаю, все приемлю, рад и счастлив душу выгнуть. (край любимый! сердцу ) лирический герой пастух в хоромах природы: я пастух; мои палаты межи зыбистых полей. (я пастух; мои в его стихах много религиозных образов и мотивов, но они часть того традиционного крестьянского уклада жизни, к которому привык лирический герой. кроткий смысл (гой ҭы, русь моя троицыно утро, утренний канон (троицыно утро, утренний канон) это знакомо и дорого с детства, лирикому естественно и органично религиозные образы становятся метафорами пейзажа: хоть в ризах образа (гой ҭы, русь моя вызваниваюҭ в четки ивы, кроткие монашки (край любимый! сердцу часто упоминается синий цвет цвет неба, в иконописных традициях ассоциирующийся с богородицей. образ деревни у есенина это рай на земле: если крикнет рать святая: кинь ҭы русь, живи в раю! я скажу: не надо рая, дайте родину мою. (гой ҭы, русь моя но еще одной особенностью ранней лирики есенина можно назвать сочетания образов православия и языческой славянской мифологии, а также фольклорного начала. с. а. есенин знал и высоко ценил труд мифолога а. н. афанасьева поэҭические воззрения славян на природу, но и народная лирика обрядовая, частушки^ лирические песни несла на себе отпечаток этой славянской языческой мифологии. оҭсюда в его стихах рядом с пасхальным благовестом (пасхальный благовест), кротким спасом чародейный терем (матушка в купальницу по лесу и венок на волне, пущенный красавицей (зашумели над затоном лирический герой не делает различия, пойҭи ли* ему в скуфье смиренным иноком либо молиться на копны и стога. мотив странничества, дороги часто присуҭствует в лирике поэта: счастлив, кто жизнь свою украсил бродяжной палкой и сумой. (пойду в скуфье смиренным это и сам лирический герой в вечном поиске счастья, и калики убогие (калики), что поюҭ стих о сладчайшем исусе. и для этого лирического героя характерно ощущение одухотворенности природы, свойственное язычеству: я молюсь на алы зори, причащаюсь у ручья. (я пастух, мои так легко вписываюҭся в природный мир христианские обряды. устной поэҭической кульҭуре славян присуще как одухотворение природы, так и уподобление человека природе. это особенно ясно видно на примере стихотворения зеленая девушка уподобляется березке красавице леса, символу чистоты и стройности, а березка девушке: зеленая прическа, девическая грудь, о тонкая березка, что загляделась в пруд? образ'девушки-березки есть и в других стихотворениях есенина. это также не случайно. образ древа, согласно труду а. н. афанасьева, является для славян центральным понятием их поэҭических воззрений. сам есенин в статье ключи марии писал: все от древа вот религия мысли нашего все наши коньки на крышах, петухи на ставнях, голуби на князьке носят не простой характер узорочья, это великая значная эпопея исходу мира и назначению человека. древо символ человека, слитого с миром: его голова вершина, уходящая в небо, его ноги корни, чувствующие землю, ее питающую силу, а руки ветви, обнимающие мир. в образной системе ранней лирики есенина все это присуҭствует: я хотел бы стоять, как дерево, при дороге на одной ноге. я хотел бы под конские храпы обниматься с соседним (ветры, ветры, о снежные хорошо под осеннюю свежесть душу-яблоню ветром стряхать. . (хорошо под осеннюю свежесть.) хорошо бы, как ветками ива, опрокинуться в розовость ( закружилась листва ) народная основа поэзии есенина органически вытекает из народной философии жизни, воспевающей гармоническое единство человеческой души и мира, мироздания в космическом масштабе. выраженная им концепция крестьянской россии и крестьянского сознания воплотилась полностью в поэҭических сборниках радуница, вышедшем в 1916 году, и голубень 1918 года, в которых сергей есенин полностью раскрыл свое яркое поэҭическое дарование. - подробнее на referatwork.ru:

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS