Ответы на вопрос:
Происхождение древнегреческого театраразвился он из ритуального представления, действа (драма — слово греческое и означает действо) в честь бога диониса, бога веселья и вина. ритуал обычно сопровождался , танцами и дифирамбами (жанр древнегреческой хоровой лирики). содержанием этих песен являлось сказание о похождениях диониса. исполнители их танцами и мимикой воспроизводили это сказание. участники ритуала надевали на себя маски с козлиными и рогами, изображая спутников диониса — сатиров (отсюда название — сатировская драма). ритуальные представления происходили во время дионисий (празднеств в честь диониса). эти ритуальные представления и являются предшественниками древнегреческого театра. после ритуала устраивали шествие, с играми и плясками. интересно, что шутки, по мнению древних греков, любит бог дионис. во время этих увеселений возникла комически-бытовая сценка. ритуальные танцы стали греческое трагедией, а само празднество- древнегреческой комедией.как выглядел древнегреческий театр? древнегреческий театр представлял собой открытое здание огромнейших размеров. сцена состояла из длинной узкой платформы и с трёх сторон была обнесена стенами, из которых задняя (с навесом) называлась скеной, боковые — параскениями, а сама сцена — предскением. поднимавшийся уступами полукруг сидений для зрителей назывался амфитеатром, место между сценой и амфитеатром — орхестрой; здесь помещался хор, который корифеем . декораций в древнегреческом театре не было.организация представлений.организатором театральных состязаний являлось государство. в основном это был аэропаг и архонт. театр старались использовать, как пропаганду идеальной демократии. и чтобы оказать своё воздействие на всех свободных граждан (метекам запрещено было посещение театра), они для бедных установили особую театральную денежную выдачу (феорик).древнегреческая трагедияактёры.актёры носили маски, котурны и длинные плащи (что интересно, цвет их зависел от роли — цари, например, носили красные плащи). всё это должно было придать актёру высокий рост и величие, уподоблявшие его богу или герою, которых он изображал. от мимических дифирамбов постепенно перешли к показу их в действии.сюжетосновной мотив греческой трагедии — страх перед роком, судьбой — по мысли аристотеля должен иметь результатом не просто боязнь попасть в такое же положение, а моральное очищение от тех чувств, которые могут его вызвать. отсюда происходят три единства греческой трагедии: места, действия и времени (действие могло совершаться лишь от восхода до захода солнца), которые должны были усилить иллюзию реальности действия. единство времени и места в значительной мере ограничивало характерное для эволюции рода развитие драматических элементов за счёт эпических. о происходившем вне сцены рассказывали так называемые «вестники».первые драматурги. первыми драматургами считаются феспис и фриних. они ввели актёра. драматические произведения давались авторами обычно в порядке состязаний. авторы же исполняли главные роли, сами писали музыку для трагедий, руководили танцами.великие драматурги.три крупнейших трагика греции — эсхил, софокл и еврипид. поколебать его не могут даже взбунтовавшиеся титаны (трагедия «прикованный прометей»).древнегреческая комедияактёрычисло актёров не превышало трёх, хотя каждый из них исполнял больше ролей, чем в трагедии. и в комедии огромную роль играл хор. особенностью последнего было то, что корифей хора говорил от лица самого автора, излагая его основные мысли, которые он проводил в комедии. часть представления актёры танцевали. непохожи были костюмы актёров комедии на костюмы актёров трагедии. маски актёров должны были подчеркнуть смешное и уродливое в изобличаемом герое (они были с выпученными глазами, со ртом до ушей и т. фигурам актёров придавался не менее уродливый вид.сюжет поэты брали сюжет из мифов, сатирически их преломляя. это совпало с эпохой начавшегося демократического движения, поколебавшего устои древнегреческой религии. в годы перикла комедиографы изображали уже в своих комедиях общественную борьбу против отдельных политических деятелей. в начале iv века, комедия становится карикатурно-бытовой. была она для высшего слоя населения. так же появились герои, как хвастливые воины, паразиты и хитрые рабы.комедиографы первый комедиограф — эпихарм. у него боги играли шутовские роли. из трёх знаменитых представителей аттической политической комедии — кратина, евполида и аристофана — самым крупным был последний. он в своих комедиях вёл ожесточённую борьбу с демократией. в карикатуре изображал сократа, еврипида. он часто пародировал еврипида. менадор является одним из самых комедиографов этого времени. изображая реальную жизнь, бытовая комедия менандра отказалась от пляски и пения
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
Prostoy2305.04.2021 20:24
-
roman1978197522.06.2021 14:49
-
хахаха4125.09.2022 14:12
-
АнатолийРубчинский24.05.2023 11:59
-
даниил85115.07.2022 10:52
-
lerikonusheva09.10.2020 21:12
-
kkkkksss25.03.2023 23:38
-
еаае1ьп15.04.2022 17:46
-
Гули020318.12.2022 22:36
-
viktoriyabolgova08.02.2022 13:13
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.