LPKenion
31.05.2022 00:16
Музыка
Есть ответ 👍

1.Кто такие ваганты, 2.записать как появилась авторская песня в России?
3. Известные барды-авторы в России

248
405
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

aaa1200
4,4(90 оценок)

1.Вага́нты — творческие люди в Средние века в Западной Европе к сочинительству и к исполнению песен или, реже, прозаических произведений. «Перехожие люди», «Странствующие студенты» составляли рифмованные латинские стихи, в форме церковных гимнов.

2.

Объяснение:

ПРОЛОГ

В начале века (имеется ввиду XIX в. прим. автора) среди студентов бытовали песни - перетекстовки на мелодии оперетт, водевилей, песни застольной тематики, а также переделки немецких студенческих и бурсацких песен.

Одна из них "Гаудеамус" - своего рода студенческий гимн - дошла до наших дней. Середина XIХ столетия - время активизации студенчества. Тогда появились песни на слова студента Языкова "Нелюдимо наше море", "Из страны, страны далекой"; песня сибирского учителя Дмитрия Давыдова "Славное море - священный Байкал"; песня неизвестных авторов "Наша жизнь коротка", песня студента медика Серебрякова "Быстры как волны дни нашей жизни". Характерными для второй половины XIX века и начала XX были песни революционной демократии, народничества, песни подполья и ссылок. Примерами могут служить такие песни, как "Отречемся от старого мира" П.Лаврова, "Замучен тяжелой неволей" Г.Матчета, "Варшавянка" Г. Кржижановского, а также песня ученого-химика, революционера Леонида Радина "Смело, товарищи, в ногу", в основу которой положена студенческая песня Ивана Никитина "Медленно движется время".

1910 - 1925 годы характерны множеством направлений в самодеятельном песенном творчестве. Здесь и "Крутится вертится шар голубой", и "Солнце всходит и заходит", и "У попа была собака"; и так называемые блатные песни "Гоп со смыком", "С одесского кичмана"; чувственно мещанские песни - "Кирпичики", "Разлука, ты, разлука", "Девочка из маленькой таверны" и лирическая песня "Клен" на слова С.Есенина.

Но особое место занимают песни гражданской войны и революции, многие из этих песен являются перетекстовками старых, но сделанных на новый лад.Ярким примером могут служить такие песни, как "Слушай, рабочий, война началася", мелодия которой заимствована из чувствительного романса "Белой акации гроздья душистые"; всем известная песня "Там вдали, за рекой написанная учителем русского языка Николаем Коолем на мотив этапной песни "Лишь только в Сибири займется заря"; песня "Наш паровоз", сочиненная участниками музыкального кружка железнодорожных мастерских г.Киева (в ее основу положена немецкая песня "Аргонский лес в полночный час"); песня "Мы - кузнецы, и дух наш молод", создателем мелодии которой был безвестный тогда студент, а ныне академик Н. Остроградский, а текст принадлежит пролетарскому поэту Шкулеву.

Конец З0-х годов - рождение песни "Бригантина" (текст Павла Когана, напев сочинил его друг, ученик 8 класса Жора Лепский). Тогда же создается наиболее популярная в 50 - 60 годах песня "Глобус", справедливо именуемая гимном туристов, альпинистов, геологов. Текст песни (две 1 строфы) сочинен Михаилом Львовским для студенческого спектакля, напев заимствован из песни "За зеленым забориком" - слова и музыка М.Светлова

Годы Великой Отечественной войны дали огромное количество самодеятельных песен.

Многие из фронтовых песен дошли до наших дней, но уже в туристском варианте. Это такие песни, как "Котелок", "Кружка", "Закури, дорогой, закури", "Я смотрю на

костер догорающий". Остались без изменений песни "Барбарисовый куст"; "Баксанская", написанная на мотив известного в годы войны танго "Мы с тобой не в первый раз встречались". Все эти песни были особенно популярны среди туристов 60-х годов.Тогда основная масса туристских и студенческих песен - это перетекстовки популярных или старых забытых песен, а также разномастный букет из песен типа "Кузнечик маленький", "Собрались у тетушки" и т.д. и т.п. .

Стенгазета Менестрель , 1, 1979, Московский городской клуб сомодеятельносй песни

3. Александр Городницкий Александр Городницкий — один из крупных ученых по изучению геофизики океана. ...

Юрий Лоза Музыкант родился в семье простых служащих. ...

Александр Розенбаум ...

Владимир Высоцкий ...

Булат Окуджава ...

Ада Якушева ...

Юрий Визбор ...

Александр Дольский

AlbertWasHere
4,4(50 оценок)

Объяснение:

Истоки симфонического оркестра в европейском инструментальном музицировании XVI века, связывая его историю с совершенствованием струнных инструментов. В эпоху барокко оркестр нельзя было представить без клавесина, нередко в состав входили лютня, мандолины. «Классический» состав симфонического оркестра сложился в партитурах Л. ван Бетховена и в музыковедческой литературе именуется «бетховенским»[1]. В этот оркестр, помимо струнных смычковых инструментов, занявших в нём ведущее положение, — скрипок, альтов, виолончелей и контрабасов (так называемого смычкового квинтета, поскольку скрипки делятся на первые и вторые)[2], — входили парные составы деревянных духовых инструментов (2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета и 2 фагота) и группа медных духовых (2, 3 или 4 валторны и 2 трубы); ударные были представлены литаврами[1].

Во второй половине XIX в. «бетховенский» оркестр уже классифицировался как малый симфонический; большой состав оркестра, начало которому также положил Бетховен, в своей Девятой симфонии (1824), отличался от малого не только расширенным составом каждой секции, но и некоторыми дополнительными инструментами: в нём появились малая флейта, контрафагот, тромбоны, треугольник, тарелки и большой барабан[1]. Позже, в эпоху романтизма в симфоническом оркестре появились арфы, тубы, английский рожок, колокола[1]. Уже в 40-х годах XIX века оркестр Берлинской оперы при необходимости мог обеспечить состав в 14 первых и 14 вторых скрипок, 8 альтов, 10 виолончелей, 8 контрабасов, по 4 каждого из деревянных и медных духовых инструментов, литавры, большой барабан, тарелки и 2 арфы. Берлиоз в трактате об инструментовке описал оркестр еще большего состава, который был необходим для исполнения его собственных партитур. Еще большее число инструментов включает вагнеровский оркестр[3].

До начала XIX в. дирижёр во время исполнения сам играл — обычно на клавесине или на скрипке. Однако постепенно дирижеры отказались от подобного совмещения.

Состав

Симфонический оркестр состоит из инструментов, история которых неразрывно связана с историей музыки Западной Европы. Музыка, которая пишется в расчете на симфонический оркестр (также называемая «симфонической»), как правило, принимает во внимание стиль (жанровую специфику, музыкальный язык, вплоть до ограничений, налагаемых конструктивными особенностями данного инструмента[4]), сложившийся в рамках европейской музыкальной культуры.

Основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные, медные духовые и [[Ударные музыкальные инструменты|ударные

Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Оркестры малого состава могут состоять из не более чем пятидесяти исполнителей: такие коллективы или работают в малых городах, где существование полномасштабного оркестра экономически нецелесообразно, — или специализируются на исполнении более ранней музыки, рассчитанной на небольшие составы, и сочинений, предназначенных композиторами для более камерного музицирования, и могут называться камерными оркестрами.

Для обозначения размеров оркестра используется количество представленных в нём деревянных духовых инструментов: состав оркестра, в котором играют два флейтиста, два гобоиста (труб при этом также две, а валторна может быть одна или две пары) и т. д., называют двойным или па́рным, состав с тремя флейтистами и т. д. — тройным. В тройном составе к паре основных деревянных духовых инструментов добавляется его разновидность: к флейтам — флейта-пикколо, к гобоям — английский рожок, к кларнетам — бас-кларнет, к фаготам — контрафагот. При этом исполнитель на этих видах инструментов может совмещать их с основным типом, то есть флейтист-пикколист играть также и на третьей флейте, исполнитель на английском рожке — на третьем гобое, и т. д. При дальнейшем увеличении состава (четверном, пятерном) в группы деревянных духовых инструментов могут быть добавлены альтовая флейта, малый кларнет (пикколо) in Es, гобой д’амур, а в группы медных духовых — вагнеровские (валторновые) трубы, басовая труба или труба-пикколо, разные виды басовых туб, чимбассо.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Музыка

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS