svetaH666
31.05.2021 11:26
История
Есть ответ 👍

История РК сочинение из 5 предложений о празднике охотника, проходящем в деревне Еремеево.

190
207
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

nemo121212
4,4(63 оценок)

В настоящее время не только жители Троицко-Печорского района, но и вся республика знает о географической точке с названием, словно взятом из волшебной сказки «Еремеево», об уникальном празднике охотника «Вőралысьяслőн гаж».

С недавнего времени Еремеево – место проведения праздника охотника. Время и место проведения праздника выбраны не случайно. Именно в сентябре у коми начинался осенний промысловый сезон - «арся воралом». В 18-19 веках артели верхнепечорских и илычских охотников при походах за Урал, собирались перед началом промысла в д.Еремеево: согласовывали маршруты движения и соблюдение интересов всех промысловиков.

Праздник, как и прежде, начинается с ритуала: до выхода в тайгу разводят костёр, в котле варится мясо, всем наливается угощенье – крепкий сур. Охотники, в паре со своими подругами, образуют круг: ходят парами вокруг костра. Огонь – очищение перед выходом в тайгу, дальнюю дорогу. Праздник продолжается состязаниями «Медбур кыйсьысь». Охотники соревнуются в умении:

• разжечь костер - конкурс «Озтi бируп»

• поразить копьём цель - конкурс «Шыőн ош вылő» / «На медведя с копьем»/

• изготовить силки на боровую дичь - конкурс «Лэч октӧм»

• метко выстрелить - конкурс «Стőча лыйсьысь»

• переправиться через реку на лодке с шестом «Зiбъясьőмőн-ю вомőн».

Конкурсы требуют силы, скорости, меткости, всего того, что необходимо, когда охотник один на один остаётся с дикой природой. Трудно тягаться участникам конкурса других районов с еремеевцами.

Традиционно на празднике жители деревни и гости исполняют Еремеевсий марш - «Ылыдзса марш». Этот танец появился в деревне в начале XX века.

.

История Праздника охотника «Вőралысьяслőн гаж»

Праздник охотника в Троицко-Печорском районе впервые был проведен в марте 2001 года в селе Покча. Назывался он тогда Сельский праздник "Ни пуха, ни пера" посвященный охотничьим династиям. Сценарно-режиссерская разработка праздника была проведена Клищенко Евстолией Васильевной и Зинович Валентиной Васильевной. Газета "Заря" № 38-39 от 31 марта 2001 года рассказывает об этом событии.

В 2003 году праздник охотника впервые в Еремеево.

Объяснение:В настоящее время не только жители Троицко-Печорского района, но и вся республика знает о географической точке с названием, словно взятом из волшебной сказки «Еремеево», об уникальном празднике охотника «Вőралысьяслőн гаж».

С недавнего времени Еремеево – место проведения праздника охотника. Время и место проведения праздника выбраны не случайно. Именно в сентябре у коми начинался осенний промысловый сезон - «арся воралом». В 18-19 веках артели верхнепечорских и илычских охотников при походах за Урал, собирались перед началом промысла в д.Еремеево: согласовывали маршруты движения и соблюдение интересов всех промысловиков.

Праздник, как и прежде, начинается с ритуала: до выхода в тайгу разводят костёр, в котле варится мясо, всем наливается угощенье – крепкий сур. Охотники, в паре со своими подругами, образуют круг: ходят парами вокруг костра. Огонь – очищение перед выходом в тайгу, дальнюю дорогу. Праздник продолжается состязаниями «Медбур кыйсьысь». Охотники соревнуются в умении:

• разжечь костер - конкурс «Озтi бируп»

• поразить копьём цель - конкурс «Шыőн ош вылő» / «На медведя с копьем»/

• изготовить силки на боровую дичь - конкурс «Лэч октӧм»

• метко выстрелить - конкурс «Стőча лыйсьысь»

• переправиться через реку на лодке с шестом «Зiбъясьőмőн-ю вомőн».

Конкурсы требуют силы, скорости, меткости, всего того, что необходимо, когда охотник один на один остаётся с дикой природой. Трудно тягаться участникам конкурса других районов с еремеевцами.

Традиционно на празднике жители деревни и гости исполняют Еремеевсий марш - «Ылыдзса марш». Этот танец появился в деревне в начале XX века.

.

История Праздника охотника «Вőралысьяслőн гаж»

Праздник охотника в Троицко-Печорском районе впервые был проведен в марте 2001 года в селе Покча. Назывался он тогда Сельский праздник "Ни пуха, ни пера" посвященный охотничьим династиям. Сценарно-режиссерская разработка праздника была проведена Клищенко Евстолией Васильевной и Зинович Валентиной Васильевной. Газета "Заря" № 38-39 от 31 марта 2001 года рассказывает об этом событии.

В 2003 году праздник охотника впервые в Еремеево.

Ivan856IgR
4,7(22 оценок)

Всвязи с развалом  , разделением некогда единой общности советских людей на антагонистические классы, а так же по национально-расовому и религиозному признакам, продолжающейся дифференциацией современного российского общества усугубившейся в ходе мирового кризиса тема классового, общесоциального, религиозного, национального и  расового в сущности государства приобретает актуальное значение и определяет несколько полемический характер работы. предмет работы - классовое, общесоциальное, религиозное, национальное,  расовое в сущности государства. цель работы – выяснить, что из вышеперечисленных элементов в сущности государства является определяющим. для достижения данной цели последовательно рассматриваются и анализируются классовое, общесоциальное, религиозное, национальное,  расовое в сущности государства. работа основана на материалистическом подходе как в общефилософском смысле, согласно которому бытие определяет сознание, и отвергается всякое идеалистическое, в том числе религиозное толкование явлений, так и в конкретно научном понимании государства как явления производного от .  признавая диалектический метод как, безусловно, необходимый при исследовании развития явлений, в данной работе государство рассматривается как в основном явление, не претерпевшее пока существенных изменении в своем развитии.  не отрицая объективности научного знания, автор исходит из того, что проблема отношений субъекта и объекта исследования в гуманитарных науках имеет идеологическую подоплеку и зачастую определяется «социальным заказом». используется сравнительно- метод, данные этнографии, генетики, личные наблюдения общественно-политической жизни. сущность государства есть то наиболее характерное, значимое в нем, что определяет его содержание, социальное назначение и функционирование. при рассмотрении сущности государства важно учитывать два аспекта: во-первых то, что с формальной стороны каждое государство есть организация политической власти, во-вторых, то, чьим интересам служит данная организация - содержательная сторона. в этой связи можно выделить классовый, общечеловеческий, религиозный, национальный, расовый подходы к сущности государства. классовый подход, в рамках которого государство можно определить как организацию политической власти господствующего класса.  в рамках общесоциального (общечеловеческого) подхода государство можно определить как организацию политической власти, условия для компромисса интересов различных классов и социальных групп.  наряду с этими основными можно выделить и религиозный, и национальный, и расовый, и другие подходы к сущности государства, в рамках которых соответственно религиозные, национальные, расовые интересы будут доминировать в политике конкретного государства. в рамках религиозного подхода государство можно определить как организацию политической власти, содействующую преимущественному осуществлению интересов определенной религии.  в рамках расового подхода государство можно определить как организацию политической власти, содействующую преимущественному осуществлению интересов определенной расы за счет удовлетворения интересов других рас, проживающих на территории данной страны.  сущность как философская категория означает основное, необходимое в том или ином явлении. понятие сущности государства тесно взаимосвязано с понятием государство, рассматриваемого с точки зрения организации политической власти, содействующей преимущественному осуществлению конкретных интересов: классовых, общечеловеческих, религиозных, национальных и пр.  в связи с этим, сущность государства можно определить как характер его отношений с обществом, на базе которого оно возникает и развивается, как то главное, в нем, что характеризует его содержание, назначение и функционирование как общественного института. таким главным, основополагающим в государстве являются власть, ее принадлежность, назначение и функционирование в обществе. иными словами, вопрос о сущности государства - это вопрос о том, кому принадлежит государственная власть, кто ее осуществляет и в чьих интересах.  ну как то так

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS