Есть ответ 👍

На смену старому пустой приходят новые которые несут массу положительных качеств Именно поэтому так часто возникает вопрос Нужно ли чистить традиции важность сохранения заветов предков это риторический вопрос часть людей искренне считает что нельзя забывать национальные черты присущие той или иной народностей А другие уверены в том что нет необходимости их вынуть в идентификации Однако важно понимать что Если в рамках отдельной страны не будет своих традиций они будут активно приниматься у всех народностей которые могут похвастаться их наличием А какой тогда самобытности может идти речь традиции это то что выделяет одно планирует посещать другие страны Каким образом они словно попадают в 1 Никаким образом они словно копирование чужих пустое и норм приводит к потере уникальности и индивидуальности представители той или иной национальности перестал восприниматься как нечто отдельное и своеобразная они станут придатком другой группы которая умудрилась сохранить свою самобытность и пронести её через годы очень важно чтобы дети знали своих предках своей корни и четыре обычные таким образом формируется дань уважения достижения лет дети банально Не будут чтить родителей и слушаться таковых если полностью игнорировать игнорировать существующие правила конечно новым временем и достижением прогресса также нужно уделять внимание Однако не стоит забывать и про без него банально Не может быть традиции обычаи формируют глубинную суть человека очень важно знать свою принадлежность и чувствовать корни такое понимание делает отдельного индивидуума более уверенным уверенным и целостным Кроме того Если отказаться от самобытности от чувства патриотизма Может мне остаться Если да А какой тогда государственности и гражданской ответственности можно говорить хранить традиции нужна и важно. ребят изложение составить

128
484
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

ralina27
4,6(48 оценок)

Бичер-стоу г.- хижина дяди тома- краткое содержание, скачать аудиокнигу действие романа происходит в начале 1850-х гг. в сша. открывается он разговором «доброго» плантатора шелби с работорговцем гейли, которому он хочет продать своего лучшего негра дядю тома в уплату долгов. разглагольствуя о гуманизме, понимаемом весьма своеобразно, гейли выражает точку зрения многих работорговцев: не следует, полагает он, продавать ребенка на глазах у матери, чтобы не было лишних слез и, таким образом, не портился товар. не стоит также сильно их пороть, но и носиться особо не стоит — «доброта им боком выходит». в придачу к тому гейли просит продать ему гарри, сына квартеронки элизы, горничной хозяйки. муж элизы джордж гаррис — раб соседнего плантатора. когда-то он работал на фабрике, где хорошо себя зарекомендовал, но хозяин не пожелал терпеть независимости негра и поставил его на самую тяжелую работу. двое детей элизы и джорджа умерли в младенчестве, поэтому элиза особенно привязана к своему малышу. в тот же день джордж приходит к элизе и сообщает ей о своем намерении бежать в канаду, поскольку хозяин вынуждает его жениться на другой, хотя их с элизой венчал священник. подписав купчие на тома и гарри, мистер шелби рассказывает обо всем жене. элиза слышит их разговор и решает бежать, чтобы сохранить ребенка. она зовет с собой дядю тома, но тот готов покориться судьбе. о побеге становится известно только утром. за беглянкой организована погоня, но ей удается по льдинам перебраться в штат огайо, где рабство запрещено. упустивший беглянку гейли случайно встречает тома локкера и его спутника по имени мэркс, охотников за беглыми рабами, которые соглашаются ему . элиза попадает в дом сенатора бэрда, который не разделяет идей работорговли и ей спрятаться у надежных людей. тем временем гейли увозит тома из поместья шелби, заковав его в кандалы. старший сын хозяев джордж дает тому на память серебряный доллар и клянется, что, когда вырастет, не будет ни продавать, ни покупать рабов. приехав в город, гейли покупает на аукционе еще несколько рабов, разлучая детей с матерями. затем негров грузят на пароход — их нужно переправить в южные штаты. закованных в кандалы рабов везут на нижней палубе, а на верхней вольготно едут белые, рассуждая о работорговле. одни считают, что неграм на плантациях живется лучше, чем на воле, другие полагают, что самое страшное в рабстве — «надругательство над человеческими чувствами, привязанностями», третьи уверены, что сам бог судил африканцам быть рабами и довольствоваться своим положением. во время одной из стоянок гейли возвращается с молодой негритянкой, которая нянчит десятимесячного малыша. он тут же продает ребенка за 45 долларов, и его тайком забирают у матери. в отчаянии та бросается в воду. на том же пароходе путешествует богатый и знатный джентльмен из нового орлеана по имени сен-клер с шестилетней дочерью и немолодой родственницей. «том с интересом наблюдал за девочкой, ибо негры со свойственной им добротой и впечатлительностью всегда тянутся ко всему чистому, детскому». как-то девочка, перегнувшись через борт, падает в воду, и том спасает её. отец покупает тома у гейли. огюстен сен-клер, сын богатого луизианского плантатора, возвращается домой, в новый орлеан. немолодая родственница — его кузина мисс офелия, воплощение точности и порядка. основной жизненный принцип её — чувство долга. в доме огюстена она станет хозяйством, так как жена кузена слаба здоровьем. жена сен-клера мари оказывается , эгоистическим существом, одобряющим рабство. у сен-клера отношение к рабству чисто прагматическое — он понимает, что его не искоренишь, пока белым оно выгодно. глядя на офелию, он отмечает двойственное отношение к неграм северян: «вы относитесь к ним с брезгливостью […] и в то же время заступаетесь за них». тем временем элиза и джордж, укрытые общиной квакеров, готовятся бежать в канаду. вместе с ними едет негр джим. он уже давно живет в канаде, но возвратился в сша, чтобы забрать с собой престарелую матушку. внезапно они узнают, что за ними организована погоня, в которой участвуют том локкер, двое полицейских и местный сброд. во время перестрелки джордж ранит тома локкера. сообщники бросают его, а беглецы подбирают и отвозят в дом, где за ним организован хороший уход. действие вновь переносится в дом сен-клеров. его обитатели напряженно проблему рабства. опостен осуждает рабство, но не может противостоять ему в одиночку. чтобы ежечасно не сталкиваться с наиболее грубыми его проявлениями, он отказался от владения плантацией. он уверен, что в конце концов негры, как и народные массы во всем мире, сами завоюют себе свободу.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS