Ответы на вопрос:
Чтобы выиграть, нужно занять число за три клетки до выбранного, тогда на сколько бы не выдвинулся вперед наш соперник мы все равно можем его опередить, так как 2 + 1 = 1 + 2 = 3.
• Будет выигрывать тот, чей соперник первым займет клетку, которая находится на расстоянии кратном 3 от выбранной, так он сможет контролировать игру.
• Ответ зависит от выбранного числа, так как если первый человек стоит на расстоянии кратном 3, то он проиграет.
• Будет выигрывать тот, чей соперник первым займет клетку, которая находится на расстоянии кратном 3 от выбранной, так он сможет контролировать игру.
• Ответ зависит от выбранного числа, так как если первый человек стоит на расстоянии кратном 3, то он проиграет.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
csgodanilgo11.03.2021 21:34
-
Aleks052813.04.2023 21:59
-
katyarakushina0324.01.2022 01:58
-
Russland200006.06.2023 01:08
-
1979200103.07.2022 22:30
-
eraly205.05.2020 23:30
-
pilipenkorita329.08.2020 19:27
-
avritsevich011617.09.2020 21:49
-
cat49326.04.2022 04:16
-
LogiutNowakk19.08.2020 01:11
![Caktus Image](/tpl/img/cactus.png)
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.