mygalmaksim
23.06.2022 16:49
История
Есть ответ 👍

Составить 2 примера хронологической задачи

170
412
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

scorpu
4,8(91 оценок)

Найти скорость течения реки и скорость римского коробля если скорость по течению 12 км/ч а против течения10км/ч

формула: Vтеч.=(Vпо теч. - Vпр. теч):2

                  Vсобственная=(Vпо теч.+Vпр теч.):2 или Vсобственная=Vпо теч.+Vтеч.1) (12-10):2=1 км/ч - скорость течения реки2) (12+10):2 или 10+1=11 км/ч - скорость лодки.ответ: 1 км/ч, 11 км/ч.Найти скорость течения реки и скорость  если скорость по течению 12 км/ч а против течения10км/ч

krachun77
4,4(97 оценок)

.

Объяснение:

1.какой год предшествовал 92г.до.н.э.?

ответ: 93г.до.н.э т к счёт лет до .н.э. идёт в обратном порядке

2.какой год наступит после 82г.до н.э?

ответ 81г.до.н.э.

a27072005n
4,4(2 оценок)

Эпоху средневековья относят к iii в. н. э., а ее завершение к xiv—xv вв. знания, которые формируются в эпоху средних веков в европе, вписаны в систему средневекового миросозерцания. средневековая культура определялась церковно-религиозной идеологией, которая регулятором всех сторон жизни обитателей средневековой европы. основой религиозного мировозрения средневековья являлась схоластика, для которой, характерно стремление к всеохватывающему знанию, что вытекает из представлений, заимствованных из античности: подлинное знание – это знание всеобщее. но обладать им может только творец, только ему доступно знать, и это знание только универсальное. в этой парадигме нет места знанию неточному, частному, относительному. истина оказывалась в полном ведении божества, так что «христиане должны остерегаться тех, кто философствует сообразно стихиям мира сего, а не сообразно богу, которым сотворен сам мир», – подчеркивал августин. средневековье предложило множество аргументов, опровергавших возможность истинного познания природы вне божественного откровения. считалось, что науку необходимо подчинять мудрости, доступной лишь божественному разуму. в рамках официальной доктрины средневековья главенствуют вера и истины откровения. разум теряет роль главного арбитра в вопросах истины, ликвидируется самостоятельность природы. бог, своему всемогуществу, может действовать и вопреки естественному порядку. теологическая ориентация средневековья хорошо прослеживается в текстуальном анализе идей великих мыслителей того времени. так, в высказывании тертуллиана (ок. 160 – после 220) отмечается: « потуги философов, причем именно тех, которые направляют неразумную любознательность на предметы природы прежде, чем на ее творца и ». ведь «философы только стремятся к истине, особенно недоступной в этом веке, христиане же владеют ею. ибо с самого начала философы уклонились от источника мудрости, т. е. страха божьего». , в окончательном виде кредо средневековья было сформулировано пером фомы аквинского: «, чтобы философские дисциплины, которые получают свое знание от разума, были дополнены наукой, священной и основанной на откровении. священное учение есть такая наука, которая зиждется на основоположениях, выясненных иной, высшей наукой; последняя есть то знание, которым обладает бог, а также те, кто удостоен эта наука – теология, к другим наукам она прибегает как к подчиненным ей служанкам». в науке господствовал схоластический метод с его необходимым компонентом – цитированием авторитетов, что лишало первостепенной значимости по исследованию природы. в средневековье оформился специфический и решающий критерий истинности, а именно ссылка на авторитет, которым в контексте средневековой культуры был бог. с течением времени схоластика все более становится догмой. ее положения считаются непогрешимыми и окончательными. в xiv-xv вв. схоластика, которая пользовалась одной только логикой и отрицала эксперименты, становится очевидным тормозом для развития естественнонаучной мысли в западной европе. средневековая наука имеет характерные особенности. так как познавательная деятельность носит теологически-текстовой характер, то анализу подвергаются не вещи и явления, а понятия. прежде всего, оно выступает как правила, в форме комментария. второй особенностью средневековой науки является тенденция к систематизации и классификации. именно средневековье с его склонностью к классификации наложило свою печать и на те произведения античной науки и философии, которые были признаны каноническими в средние века. компиляторство, как составление из чужих произведений «своего», – это весьма характерная черта средневековой науки. формируется жесткая цензура, все противоречащее религии подлежит запрету.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS