Есть ответ 👍

дописать программу на языке c# условие - Доработать программу распределения характеристик. Теперь количество очков для распределения должно генерироваться случайно по формуле 3d10. Т.е. как будто 3 раза бросают кубик с десятью гранями. Сумма значений на гранях и есть количество очков.

Сделать так, чтобы в одну характеристику нельзя было ввести больше очков, чем имеется. Если введено число больше, то оно засчитывается считается максимально возможным. В случае ввода всех имеющихся очков в силу, 0 очков в ловкость должно добавиться автоматически. В случае ввода числа меньше 0 оно засчитывается за 0.

программа -
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Random randomGenerator = new Random();
int point = randomGenerator.Next();
point = randomGenerator.Next(3, 30);
Console.WriteLine($"У вас {point} очков. Сколько хотите потратить в силу?");
Console.Write($"Нельзя вводить больше {point} и меньше 1");
Console.WriteLine();
int force = int.Parse(Console.ReadLine());
if (force <= point)
{
if (force >= 0)
{
point -= force;
Console.WriteLine($"У вас {point} очков.Сколько хотите потратить в ловкость ?");
Console.Write($"Также нельзя вводить больше {point} и меньше 1");
Console.WriteLine();
int dexterity = int.Parse(Console.ReadLine());
int intelligence = 0;
if (dexterity >= point)
{
intelligence = 0;
Console.WriteLine($"Оставшиеся {intelligence} очков распределены в интеллект. Итого у вас:");
Console.WriteLine();
int health = force * 25;
int damage = dexterity * 2;
int mana = intelligence * 19;

Console.WriteLine($"{"Здоровье"} - {health}");
Console.WriteLine($"{"Урон"} - {damage}");
Console.WriteLine($"{"Мана"} - {mana}");
}
if (dexterity <= 0)
{
dexterity = 0;
Console.WriteLine("Меньше 0 вводить нельзя, вам засчитано 0 очков");
intelligence = point;
Console.WriteLine($"Оставшиеся {intelligence} очков распределены в интеллект. Итого у вас:");
Console.WriteLine();
int health = force * 25;
int damage = dexterity * 2;
int mana = intelligence * 19;

Console.WriteLine($"{"Здоровье"} - {health}");
Console.WriteLine($"{"Урон"} - {damage}");
Console.WriteLine($"{"Мана"} - {mana}");
}

}
else
{
Console.WriteLine("Меньше 0 вводить нельзя, вам засчитано 0 очков");
force = 0;
point -= force;

Console.WriteLine();
Console.WriteLine($"У вас {point} очков.Сколько хотите потратить в ловкость ?");
Console.Write($"Также нельзя вводить больше {point} и меньше 1");
int dexterity = randomGenerator.Next();
dexterity = randomGenerator.Next(3, 30);
Console.WriteLine(force);
int intelligence = 0;

if (dexterity <= point)
{
if (dexterity >= 0)
{
intelligence = point - dexterity;
Console.WriteLine($"Оставшиеся {intelligence} очков распределены в интеллект. Итого у вас:");
Console.WriteLine();
}
else
{
Console.WriteLine("Меньше 0 вводить нельзя, вам засчитано 0 очков");
force = 0;
point -= force;
}
}
else
{
Console.WriteLine($"Больше {point} вводить нельзя, вам засчитано {point}");
dexterity = 0;
}

int health = force * 25;
int damage = dexterity * 2;
int mana = intelligence * 19;

Console.WriteLine($"{"Здоровье"} - {health}");
Console.WriteLine($"{"Урон"} - {damage}");
Console.WriteLine($"{"Мана"} - {mana}");
}
}
else
{
Console.Clear();
Console.WriteLine($"Вы потратили все очки, вам засчитано {point} в пункт здоровья");
force = point;
point = point * 25;
Console.WriteLine("Вы использовали все очки, у вас осталось 0 в ловкости и интеллекте");
Console.WriteLine($"Здоровье - {point}");
Console.WriteLine("Урон - 0 ");
Console.WriteLine("Мана - 0");
}
}
}
}

275
314
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


я знаю несколько:

Биатлон ...

Гонки ...

Дорога ...

Канат ...

Кегельринг ...

Космическая станция ...

Кратеры ...

Лабиринт

Объяснение:

можно лучший ответ?

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS