Разработать объектно-ориентированную модель игры в футбол.
КОД НА C++ ООП
1. создать класс Спортсмен
2. описать вс типы
3. создать класс Футболист
4. создать класс Тренер
5. создать класс Команда
6. создать класс Игра
7. продемонстрировать работо модели
Класс Спортсмен:
Поля:
– фамилия
– звание
Класс Футболист:
Наследует класс Спортсмен.
Поля:
– возраст
– роль (возможные значения: вратарь, защитник, полузащитник,
нападающий)
– уровень мастерства (целое число от 0 до 100, определяется случайным
образом)
Класс Тренер:
Наследует класс Спортсмен.
– уровень везучести (вещественное число от 0.5 до 1.5, определяется
случайным образом)
Класс Команда:
Поля:
– название команды
– список футболистов
– тренер
– командный уровень мастерства (сумма уровней футболистов,
умноженная на уровень везучести тренера)
Методы:
– добавить ОДНОГО футболиста в команду
– вывести список всех игроков по алфавиту
– вывести список всех игроков старше 30 лет по убыванию уровня их
мастерства
Интерфейс Судья:
Методы:
– реакция (действие) на нарушение правил
– реакция (действие) на гол
Класс Судья:
Наследует класс Спортсмен, реализует интерфейс Судья
Поля:
– предпочтения судьи (0 – нейтральный, 1 – подсуживает первой команде,
2 – подсуживает второй)
Класс Игра:
Поля:
– первая команда
– вторая команда
– судья (объект, реализующий интерфейс Судья)
Методы:
– игра началась
– получить результат игры (выигрывает та команда, у которой выше
командный уровень мастерства; если они отличаются не более, чем на
10%, результат игры ничья).
*События:
– нарушение правил
– гол
События в игре должны обрабатываться соответствующими методами
судьи. События «генерируются» случайным образом несколько раз в
методе «Игра началась».
Ответы на вопрос:
Алыкул Осмонов 1915-жылы Панфилов районуна караштуу Каптал-Арык айылында туулган. Токмоктогу балдар үйүндө тарбияланып, ошол жерде адабий китептерге кызыгып, өз алдынча ыр жазып баштайт. 14 жашынан тарта Фрунзе педагогикалык техникумунда билим алган. Ал жакта адабий ийримдерге катышып, орустун белгилүү жазуучуларынын чыгармалары менен таанышат.
1930-жылы "Сабаттуу бол" гезитинин сентябрь айындагы санында биринчи жолу "Кызыл жүк" деген ыры басылып, адабий тушоосу кесилет. Ушундан баштап анын ырлары гезит, журналдарга үзбөй жарыялана баштаган.
Алыкул Осмонов 1935-1950-жылдар аралыгында ондон ашык ыр китептердин ээси болот. "Таңдагы ырлар", "Жылдыздуу жаштык", "Чолпонстан", "Махабат", "Жаңы ырлар", "Менин жерим — ырдын жери" деген жыйнактары жарык көргөн. "Мой дом" аттуу ырлар жыйнагы 1950-жылы Москвадан орус тилинде басылып, окурмандар тарабынан жылуу кабыл алынган.
Залкар акын 1950-жылы 12-декабрда 35 жашында дүйнө салган.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
Мамаева200701.06.2022 00:55
-
ротилуся126.09.2020 18:43
-
VarDim12607.11.2020 22:25
-
olga87721.09.2022 09:27
-
Licik1625.12.2022 22:32
-
Shakhinya0116.09.2020 23:42
-
fedorovufa20.02.2020 14:37
-
12VikaSmirnova3417.02.2022 09:52
-
AnTonnn22105.02.2022 01:43
-
olgagk130.06.2020 15:41
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.