Они очень волновались, пропуская между собой мальчика с длинным ружьём, в козырьке с двумя козырьками 3. Какой завет Антипыча нарушил Митраша: «Не знавши броду.»
4. За что эту елань назвали Слепой?
5. Почувствовав себя крепко схваченным со всех сторон по самую грудь, Митраша мог сделать только одно:, что он и сделал
6. Чем отличается клюква от других лесных ягод, как она растёт? Именно поэтому её собирать труднее всего.
7. При сборе клюквы у женщин развивается страшная
8. Со стройными ногами и с тонкими бровями, а как выгнуто это мурло, какие глаза, и какие рога! На ползающую девочку глядит он, как на всякую ползающую тварь
9. Что привело Настю в себя, точнее кто из живых существ, греющихся на чёрном пне, заставил её не испугаться, а очнуться и вспомнить про Митрашу
10. Оставшись после охоты один из волков в живых, Серый Помещик сделался
это соч сколько смогу.
193
217
Ответы на вопрос:
"родина" - похожа на краткое издание энциклопедии народного опыта и народной мудрости, выраженных как чувство и мысль самого поэта, который здесь до конца слился со своим народом, так проник в его душу, в его интересы, что за лирическим «я» поэта встает многомиллионная крестьян-ская россия, которая видит в своем поэте выразителя своих сокровенных мыслей, чувств и желаний. люблю отчизну я, но странною любовью! не победит ее рассудок мой. странная любовь «странного человека». такой любви в ту пору не зна-ли. «странной» она названа потому, что лермонтов видел язвы на теле род-ной земли, видел рабскую покорность народа, его смирение, безгласность и неподвижность. и сердце его разрывалось на части, и горькие слова горького готовы были сорваться с уст и срывались с уст, и мысль об изгнании – и насильственном и добровольном – не раз заставляла кровоточить сердце. тема стихотворения определяется самим названием: «родина». это не россия в «голубых мундирах», а страна народа, отчизна поэта. лермонтов породил дивный пейзаж, ставший эмблемой россии и опре-деливший дальнейшее развитие национального пейзажа, как в поэзии, так и в живописи: …и на холме средь желтой нивы чету белеющих берез… березонька… она вошла в народное творчество как главный элемент национальной народной эстетики. без этого лермонтовского пейзажа -го искусства в его целостности и полноте не существует. но легко увидеть, что этот пейзаж – творение природы и человека. в желтеющей ниве виден труд крестьянина, возделывающего и пре-ображающего свою родную землю, свою кормилицу. лермонтов не соглаша-ется с тем, что родину можно любить за что-то: за славу, «купленную кро-вью», за «полный гордого доверия покой», он любит «разливы рек ее, подоб-ные морям», но принимает даже «пляску с топаньем и свистом под говор пьяных мужичков! ».содержанию стихотворения «родина» соответствует размер стиха. первые строфы, в которых поэт размышляет о любви к родине и восторгает-ся величием природы, написаны шестистопным и пятистопным ям-бом, стиху плавность, замедленность и величавость. в описании конкретного сельского пейзажа и быта крестьян звучит четырехстопный ямб, который сообщает поэтической речи живость и простоту. лексика стихотворения, вначале -книжная, в последней части сменяется простой разговорной речью. природа, вначале пред-ставленная в ее суровом величии, потом предстает в трогательном образе «четы белеющих берез». шестистопный ямб сменяется четырехстопным. разнообразна и рифмовка – чередующаяся, охватывающая и парная рифма. образ поэта в «родине» - образ глубоко любящего родину пе-редового человека 40-х годов. белинский назвал «родину» пушкинским сти-хотворением, потому что пушкин первый показал, что значит подлинный реализм в поэзии, а лермонтов в «родине» - поэт-реалист. стихотворение это высоко оценил добролюбов: «лермонтов обладал, конечно, талантом и, умевший рано постичь недостатки современного общества, умел понять и то, что спасение от этого ложного пути находится только в народе…» стихотворение «родина» говорит о повороте творчества лермонтова в сторону революционно-демократической поэзии. именно такими стихами, как «родина», лермонтов вписал свое имя в число вечных спутников и со-временников нашей жизни и нашей культуры. пафос героического эпохи – это пафос поэзии лермонтова, всегда устремленный в будущее. для героиче-ского нет прошедшего времени, оно существует только в двух временах – на-стоящем и будущем. именно поэтому, прочитав стихотворение «родина» один лишь раз, трудно его забыть, оно не оставит равнодушным своим красочным, реальным описанием природы и характера: …ее степей холодное молчанье, ее лесов безбрежных колыханье, разливы рек ее, подобные морям… поэт любил родину истинно, свято и разумно.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
olgap51olga06.01.2022 08:16
-
4517204.02.2022 18:29
-
svetlana89824.05.2022 20:40
-
sileeet11.09.2022 22:24
-
dalepidorasp0833z26.02.2023 02:17
-
Noltee16.01.2023 19:38
-
WaySu02.10.2021 21:49
-
super1234516715.02.2020 16:31
-
маг12226.02.2023 01:23
-
almaz10819.06.2020 21:11
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.