Напишите отзыв о повести Д. Толкиена «Хоббит, или Туда и обратно». (Объем работы 100 -110 слов)
Ответы на вопрос:
всешда
Объяснение:
Забавный эпизод с Голлумом, есть несколько смешных моментов
Долгие исторические и географические описания волшебной земли, интересные образы и атмосферы, как для фэнтези. Увлекательный сюжет, грандиозный мир, живые персонажи, атмосфера волшебства и приключения. Картинки тут очень характерные, и что интересно, Хоббит сразу очень сильно напомнил мне Евгения Леонова, никак не могла избавиться от этого впечатления . Обратившись к интернету, я узнала, что советский художник Михаил Беломлинский действительно рисовал своего персонажа с Леонова, а потом боялся реакции известного актера. К счастью, Леонов оценил старания иллюстратора резко положительно .Начало книги было довольно неплохим, но менее увлекательным, чем мне хотелось. Книга довольно интересная , но для взрослых может оказаться нудной. Как по мне она довольно интересная
Объяснение:
ГАММА – это звуки лада, расположенные поступенно вверх или вниз от тоники до её октавного повторения. Звуки называются ступенями. Полная гамма состоит из 8 ступеней, обозначающихся римскими цифрами: I. II. III. IV. V. VI. VII. I (VIII). Каждая ступень имеет своё название:
I ступень - тоника
II ступень – нисходящий вводный звук
III ступень – медианта
IV ступень – субдоминанта
V ступень – доминанта
VI ступень – субмедианта
VII ступень – восходящий вводный звук
ТОНАЛЬНОСТЬ – это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает название от своей тоники и от лада (например До мажор).
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми ключевыми знаками и звуковым составом, но разными ладами и тониками.
ОДНОИМЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми тониками, но разными ладами, звуковым составом и ключевыми знаками.
ЛАД – это система устойчивых и неустойчивых музыкальных звуков, объединённых тоникой. В ладу 7 ступеней, которые обозначаются римскими цифрами: I, III, V ступени – устойчивые, II, IV, VI ступени – неустойчивые.
ПЕРЕМЕННЫЙ ЛАД - это лад, роль тоники в котором выполняют попеременно различные его тоны.
МАЖОРНЫЙ ЛАД – это лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие. Мажорный лад имеет строение: т (тон) – т (тон) – Ѕ (полутон) – т (тон) – т (тон) – т (тон) – Ѕ (полутон). Такой мажорный лад называется – натуральным. Тоника обозначается буквой - Т.
Гармонический мажор - это мажор, в котором понижается 6 ступень. Он имеет строение:
т – т - Ѕ - т - Ѕ - т Ѕ (полтора тона) - Ѕ.
3 ВИДА МИНОРА.
Натуральный минор – имеет строение: т (тон) – Ѕ (полутон) - т – т – Ѕ - т – т.
Гармонический минор – это минор, в котором повышается 7 ступень. Он имеет строение:
т – Ѕ - т – т – Ѕ - т Ѕ (полтора тона) - Ѕ.
Мелодический минор – это минор, в котором при движении вверх повышаются 6 и 7 ступени, а вниз – как в натуральном миноре. Вверх он имеет строение: т – Ѕ - т – т – т – т – Ѕ.
ТОНАЛЬНОСТИ ДО 3-Х ЗНАКОВ
ДО МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «до» и без ключевых знаков альтерации.
ля минор– это тональность минорного лада, с тоникой «ля» и без ключевых знаков альтерации.
СОЛЬ МАЖОР – это тональность мажорного лада с тоникой «соль» и одним ключевым знаком – фа диез.
ми минор– это тональность минорного лада с тоникой «ми» и одним ключевым знаком – фа диез.
РЕ МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «ре» и двумя ключевыми знаками – фа диез и до диез.
си минор - это тональность минорного лада, с тоникой «си» и двумя ключевыми знаками – фа диез и до диез.
ЛЯ МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «ля» и тремя ключевыми знаками – фа-диез, до-диез, соль-диез.
фа-диез минор - это тональность минорного лада, с тоникой «фа-диез» и тремя ключевыми знаками – фа-диез, до-диез, соль-диез.ФА МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «фа» и одним ключевым знаком – си бемоль.
ре минор - это тональность минорного лада, с тоникой «ре» и одним ключевым знаком – си бемоль.
СИ БЕМОЛЬ МАЖОР - это тональность мажорного лада, с тоникой «си-бемоль» и двумя ключевыми знаками – си бемоль и ми-бемоль.
соль минор - это тональность минорного лада, с тоникой «соль» и двумя ключевыми знаками – си бемоль и ми-бемоль.
МИ БЕМОЛЬ МАЖОР - это тональность мажорного лада, с тоникой «ми-бемоль» и тремя ключевыми знаками – си бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль.
до минор - это тональность минорного лада, с тоникой «до» и тремя ключевыми знаками – си бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль.ИНТЕРВАЛЫ
Одновременное или последовательное сочетание 2 звуков называется – интервал (с латинского «расстояние»). Если звуки интервала взяты одновременно – это гармонический интервал, если последовательно – мелодический интервал.
Интервал определяется 2 величинами: тоновой и ступеневой. Тоновая величина – показывает количество тонов в интервале и обозначается словами – малая, большая, чистая, увеличенная, уменьшённая. Ступеневая величина – показывает количество ступеней в интервале.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
Whatafaka71827.09.2021 10:04
-
lesich367518.11.2021 09:21
-
innarudenkoco13.12.2020 04:07
-
хорошистка55320.06.2021 09:42
-
artem70505.04.2022 02:53
-
mog6923.03.2022 14:09
-
Мария12Мария1217.04.2022 15:31
-
maxfum19.07.2021 05:16
-
зюзя2402.02.2020 09:31
-
Гришаха22.08.2020 07:40
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.