1. ... – загрузка и воспроизведение звуков. A) pygame.mixer.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.key.
2. ... – рисование фигур и линий.
A) pygame.key.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.draw.
3. ... – управление и взаимодействие событиями.
A) pygame.display.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.event.
E) pygame.key.
4. ... – преобразование поверхностей.
A) pygame.image.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.transform.
D) pygame.display.
E) pygame.key.
5. ... – управление временем и частотой кадров.
A) pygame.key.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.time.
6. pygame.rect – …
А) рисование фигур, линий и точек.
B) загрузка значка курсора.
C) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре.
D) управление изображением и экраном.
E) управление прямоугольной областью.
7. pygame.surface – …
А) загрузка значка курсора.
B) управление изображением и экраном.
C) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре.
D) управление прямоугольной областью.
E) рисование фигур, линий и точек
8. ... – инициализация окна или экрана для отображения.
A) pygame.display. set_caption.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_mode.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
9. ... – ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
A) pygame.display. set_mode.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit
10. ... – переключение между полноэкранным и оконным дисплеями.
A) pygame.display. toggle_fullscreen.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
11. ... – установка текущего заголовка окна.
A) pygame.display. toggle_fullscreen.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
12. pygame.display. get_caption – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна
13. pygame.display. get_surface – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна.
14. pygame.display.flip – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна
15. Спрайт – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) графические объекты в компьютерной графике, персонажи.
C) получение текущего заголовка окна.
D) управление движением вправо.
E) установка текущего заголовка окна.
238
490
Ответы на вопрос:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
flslskns18.10.2020 19:08
-
Physic77707.05.2023 05:41
-
vans1000417.03.2021 12:47
-
igarsuper111.12.2022 19:35
-
Всеникизаняты1128.12.2020 12:42
-
Katykpoper29.06.2022 22:12
-
Маргарита123456789123.02.2023 02:13
-
elkilk31.10.2022 21:53
-
HAHAEZ201025.07.2021 07:26
-
IrinaErmolenko21.10.2022 17:47
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.