На рисунке показаны четыре позиции движения мальчика ,танцующего танец. ( ) Создайте программу в Pygame(python), как мальчик танцует танец. Нужен код,и фото того что вышло. Ниже фото четырех позиций движения мальчика.
126
140
Ответы на вопрос:
((3 + 1) * 3) * 3 = 36 ((3) * 3 + 1 + 1 + 1) * 3 = 36 ((3) * 3 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 = 36 ((3) * 3 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 = 36 ((3) * 3) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3 + 1) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 (3) * 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 36 ответ 16 def f0(number, log) # v = 1 n = number + v log += " + #{v}" # log += "[" + n.to_s + "] " return [n, log] end def f1(number, log) # v = 3 n = number * v log = "(#{log}) * #{v}" # log += "[" + n.to_s + "] " return [n, log] end def countways(start_num, end_num, op_numbers, max_steps = 0) ways = {} ways.store(start_num.to_s, start_num) max_steps = max_steps == 0 ? (start_num - end_num).abs : max_steps count = 0 for steps in 1..max_steps # puts "steps = #{steps}" new_ways = {} ways.each_pair{|log, num| for k in 0..op_numbers-1 num1, log1 = f0(num, log) if k == 0 num1, log1 = f1(num, log) if k == 1 num1, log1 = f2(num, log) if k == 2 if num1 == end_num # and log.include? ('[8]') then log1 += " = " + end_num.to_s count += 1 puts log1 elsif num1.between? (start_num, end_num) new_ways.store(log1, num1) else # log1 = log1 + " = " + num1.to_s + " bad " # puts log1 end end } # p [steps, ways.size, new_ways.size] ways = new_ways end return count end
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
4u4undr05.09.2020 06:07
-
kornilov100119.05.2020 13:30
-
Maria2604love04.01.2022 12:57
-
rishik6530.03.2021 14:46
-
Annet48327.12.2022 13:57
-
Лубаша15.02.2020 22:11
-
magamedgalaev903.04.2021 04:34
-
Mariyana1021.05.2023 01:35
-
sangria22.05.2023 14:02
-
vikafirsova06.10.2021 12:33
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.