Сжать ) бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но трудно найти выход. все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость в японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». эти несчастные, сделав «интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы. важно содержание компьютерных игр. недаром в японии и сша некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в германии). сознание игрока , его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
279
476
Ответы на вопрос:
бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но трудно найти выход. все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость в японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». важно содержание компьютерных игр. недаром в японии и сша некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в германии). сознание игрока , его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
Киты белухи умеют(н.вр.) щебетать, щёлкать , клекотать, стрекотать и свистеть по-птичьи . за это прозвали(пр.вр.) их "морскими канарейками". глаголы неопределенной формы выделила большими буквами.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
D1999d300425.03.2021 23:31
-
srente30.10.2021 02:24
-
3drugasikaoztup323.06.2020 07:14
-
дарья164620.09.2021 14:03
-
sasha2131415413.05.2020 00:04
-
Анастасия838317.09.2021 19:29
-
бомба1568229.12.2020 09:11
-
ilonasuper10.02.2023 16:36
-
вк201209.01.2023 23:38
-
ruks77702.01.2022 18:51
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.