Составь из чисел 111 123 57 129 три правильные и три не правильные дроби. пользуясь признаками делимости , назови число ,которое можно сократить каждую дробь. является ли это число наибольшим общим делителем числителя и знаменателя каждой дроби
190
236
Ответы на вопрос:
№652а)24/120=3/15=1/5=0.2б)8/6=4/3=1 1/3в)12/15=4/5=0.8г)20/18=10/9=1 1/9д)6/54=1/9е)45/110=9/22ж)140/248=35/62№654111/ делится на 357/ на 3111/ на 3123/57-делится на 3123/111-делится на 3 129/123-делится на 3
Введениев век всеобщей компьютеризации, когда уроки информатики в школах стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не садившегося за компьютер, в большом городе уже не если дома нет компьютера, обязательно кто-то из друзей или знакомых однажды да пригласит поиграть и посмотреть. как не пойти? ведь все все играют. а ведь действительно — играют все! компьютерные игры стали чем-то вроде инфекции. актуальность темы в обществе все больше распространяется мнение о том, что компьютерные игры опасны для психики ребенка: развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу. многие родители настороженно относятся к этому. мнение родителей спровоцировало мой вопрос: « компьютерные игры «за» и «против»? » цель моего исследования: выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр. моего исследования: выяснить в какие игры мы играем? проанкетировать одноклассников.систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.на основе выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны? какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.основная компьютерных игр в массачусетском технологическом университете в 1961 году программисты на одном из мэйнфрэймов создали и запустили первый в мире прототип компьютерной игры. эта забава получила название spacewar. суть игры заключалась в том, что два космических корабля бороздили просторы мониторов, и старались попасть друг в друга . первая в мире компьютерная игра была выполнена в жанре аркады. компьютерные игры пошли в народ через 10 лет после описанных выше событий. название жанра аркада родилось в 1971 году. предприниматель нолан башнелл изобрел и запустил в продажу первую коммерческую аркадную игру. и принцип, и сюжет оставались, как и у starwar, но вот аппарат на котором все это воспроизводилось, изменился. это был доступный по цене простой железный ящик с монитором, что отдаленно напоминал современные игральные автоматы. несколько лет подряд господствовал жанр аркады, но в середине семидесятых была выпущена первая игра в жанре «бродилки», что носила название adventure. далее, в 1976 была выпущена первая компьютерная игровая приставка с одной игрой, годом позже – аналог, но уже с несколькими играми.на начало 80-х прошлого столетия пришелся бум выпуска игровых приставок. с этого момента все было предоставлено исключительно времени. оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней.новерно так!
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
agexmambo28.02.2023 03:11
-
Huuur17.11.2021 15:25
-
Shaoqidu23.12.2020 06:47
-
mrku01.06.2023 14:12
-
arusy01.08.2021 01:38
-
Gudimnik123.05.2020 08:21
-
vanya16406.07.2020 02:20
-
sabin20008908.05.2020 14:27
-
чек1404.04.2021 20:04
-
natalijasovap08pz316.10.2020 22:22
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.