Есть ответ 👍

Вопросы по произведению короленка "парадокс" 1) о чём повествуется в первой части очерка? какаво значение этой части? 2) что в облеке феномена особенно порозила мальчиков? (цитаты) 3) зачем несчастному калеке надо было вести такую жизнь? (из текста) 4)в чём порадоксе изречения яна залуского? 5)что изменилось в жизни детей после встречи с феноменом? 6)свои мысли по прочитаному.

147
245
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Мур6954
4,5(37 оценок)

1) первая часть, в которой рассказывается о безмятежности мира детей. их фантазии, служит контрастом для дальнейшего повествования. в котором детям приходится столкнутся с трезвой, суровой, не приглядной действительностью, приходится повзрослеть и потерять обаяние сказочного, вымышленного мира. 2) описание облика: "большие проницательные бегающие", " два черных внимательных глаза остро и насмешливо впились в уважаемую публику", " внимательно и медленно прошли по нашим лицам", " мне казалось что он смотрит на меня умным задумчивым и смягченным взглядом, который становится все мягче и страннее  " 3)"человек кормится как может. только в сказке возможно сытое, безмятежное существование, другим, а это трудно, когда природа забыла приклеить руки   к плечам" 4)афоризм вложен в уста безрукого калеки, вынужденного зарабатывать на жизнь своим уродством, за цинизмом скрывать стыд и унижение 5)мальчики увидели жизнь, окружающую действительность другими глазами. игра потеряла для них волшебство. они начали быстро взрослеть 6) сам давай, я устала печатать=-=
MashaE631
4,5(95 оценок)

После изгнания из рая у и евы стали рождаться дети: сыновья и дочери. первого сына они назвали каином, а второго авелем. каин занимался земледелием, а авель занимался разведением скота. однажды они приносили жертву богу в знак любви, покорности и . каин — плоды земные, а авель — лучшее животное из своего стада. авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного спасителя, с молитвой о помиловании и надеждой на милость божью; и бог принял жертву авеля, — дым от нее вознесся к небу. каин же был нрава злого и жестокого. он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха божьего. господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле. сделал господь это в наставление о том, что жертва богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью. увидев, что жертва его не принята, каин разгневался на брата и стал завидовать ему. лицо его помрачнело. господь, видя озлобление каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. этими словами господь показывает, что всякий человек, даже с такими задатками, как у каина, может стать праведником. но не внял каин божьему увещеванию и, зазвав авеля в поле, убил его. тогда господь обратился к каину, желая, чтобы он покаялся, и спросил его: “где брат твой авель? ” но диавол окончательно овладел сердцем каина, и тот дерзко ответил: "не знаю; разве я сторож брату моему? ". это отрицание вины уже не давало надежды на исправление. тогда бог сказал ему: "что ты сделал? кровь брата твоего вопиет ко мне от земли. за это ты будешь проклят, и земля не будет плодоносить тебе, и будешь ты скитаться по земле". тяжкое наказание сломило упорство каина. он стал просить, чтобы кто-нибудь, встретившись с ним, убил его. но это желание, вызванное отчаянием, было преступно и потому не могло быть исполнено. как наказанный убийца, каин должен был служить предостерегающим примером для других. поникшее, искаженное злодейством лицо его служило знаком, чтобы никто не убил его, ни дикий зверь, ни человек. велико было его преступление и оскорбление, нанесенное чистоте и святости любви. но, несмотря на это, нашлись люди, которые решились последовать за каином в изгнание. это повествование открывает перед нами два пути: путь с богом и путь без бога, путь добра и любви и путь зла, гордости и произвола. один приводит к вечной жизни — другой к смерти… жизнь человека есть дар божий, поэтому человек не имеет права ни сам себя лишать жизни, ни отнимать ее у других. отнятие жизни у ближнего называется убийством и является одним из самых тяжких грехов. …а и еве бог дал другого сына. безмерна была их радость. в надежде, что он не будет таким, как каин, а заменит авеля, его назвали сиф, что значит “основание” — основание новому человечеству, мирному, благочестивому, в котором не будет братоубийства и злобы, которое веками будет шаг за шагом возвращаться на дорогу праведных, ведущую человека через преодоление греха к богу. ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга. не так как каин, который был от лукаваго и убил брата своего.               (это один рассказ)

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS