Есть ответ 👍

Что говорит о себе печорин в главе "белла"

206
374
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Вповести «бэла» печорин показан как типичный представитель светского общества. это особенно ярко выражается противопоставлению героя горцам — «детям природы». бэла, казбич, азамат живут в гармонии со средой, чего не хватает печорину. в повести образ героя выглядит малопривлекательно,так как максим максимыч просто излагает факты, не давая им никакой оценки, поэтому герой предстает безжалостным и черствым человеком. и это неудивительно, ведь печорин похищает бэлу, не задумываясь о последствиях для нее, о том, что отрывает ее от родного дома. такой поступок может быть оправдан лишь сильной любовью, а печорин не испытывает ее. он говорит максим максимычу: «любовь дикарки немногим лучше любви знатной мне с нею скучно». герою безразличны чувства других, его отношение к любви, показанное в повести, служит доказательством этому. если судить о печорине по первой повести, — это чудовище, но лермонтов заставляет читателя посмотреть на героя с другой стороны, его собственными глазами, и в новелле «тамань» повествование переходит уже к самому печорину.именно в ней появляется полный и четкий психологический портрет героя.
daniexalmera
4,5(67 оценок)

Лирический «взрыв» 1806 года обозначил новый этап в творчестве жуковского. но публикация многочисленных лирических произведений была отложена автором. активная публикация началась позднее, в 1807, при этом интенсивность поэтической работы заметно снижается (написано два стихотворения и три альбомные «мелочи»; в 1806 — 22 лирических стихотворения, 18 эпиграмм, 19 басен [i, 69–117]). и примечательно, что именно басенный цикл публикуется практически целиком. как мы отметили выше, раннюю лирику жуковский оставляет в рукописи и позднее не вводит ее в собрания стихотворений. басня же, значимый для сентименталистской поэзии жанр, выводится в печать. для этого избран журнал «вестник европы», в котором автор дебютировал. к 1807 году редактирует его уже не карамзин, а каченовский, но в целом издание не перестает от этого быть «центральным органом» новейшей . и то, что жуковский связывает развитие своей писательской карьеры именно с этим журналом, показательно: скоро, в 1808 году, он станет соредактором «вестника европы». этот год, очевидно, и можно считать началом профессиональной деятельности жуковского-писателя. на него приходится и создание первой , переводной «людмилы» и замысел оригинальной «светланы» — т.е. начало «личного» жанра.  о специфике романтической , ее генезисе и типологии написано достаточно много, как и о жуковского в частности15. поэтому нас меньше будут интересовать связи жуковского с традицией и с европейской жанровой традицией. мы обратимся к авторскому контексту жуковского и рассмотрим трансформацию жанра в связи с общим направлением творческой эволюции автора и особенно — роль текстов жуковского в формируемой им творческой и житейской биографии.  появляется в творчестве жуковского на фоне предшествующих поэтических находок. «сельское кладбище» и «вечер» обозначили направление развития элегии. в 1806 году лирический репертуар жуковского включил также комплекс ролевой лирики — с определяющей любовной темой. таким образом возникает авторский контекст для разработки нового жанра. если в начале 1800-х фоном элегических текстов являлась моралистическая поэзия, наследующая традициям xviii века, то теперь фоном стали элегия и любовная лирика. новый тип лирического повествования (суггестивный, элегический) в конце 1800-х годов перестал быть новаторским, поэтому жуковский использует его как основу для новой , непохожей на предшествующие жанровые образцы ( н. м. карамзина, м. н. муравьева и сопоставление шло на контрастной основе: мир противопоставлен лирическому как мир антитез, дисгармонии, этических конфликтов. в описании ранних а. с. янушкевич пользуется метафорическим определением «театр страстей».  анализируя ранние жуковского (1808–1814 годов) как поэтическую систему, а. с. янушкевич выделил основную черту мира — изменившийся характер мироощущения персонажей: «герои жуковского — люди с пробудившимся чувством личности. поэтому неслучайно в центре “маленьких драм” (шевырев) оказывается столкновение человека с судьбой, своеобразный бунт против судьбы»16. конфликт героя с собой и с миропорядком реализовывался в разрушении тривиальных связей внутри мира. фантастика проникала в «нормальное» бытие; позиция обыденного сознания подвергалась отрицанию. именно отрицание рациональности, нормативности в жуковского и послужило поводом для критических выступлений против «людмилы» и, позднее, «рыбака»17. герои , персонажи «с пробудившимся чувством личности», отчетливо соотносились с лирическим героем жуковского.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS