Есть ответ 👍

Почему, по мнению Анны Николаевны, нельзя забывать трудные военные годы? из книги последние холода

211
482
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Никто не должен забывать всех ужасов Великой Отечественной войны. Ту цену, которые отдали сотни людей в этой борьбе. Забыть - это значит предать настоящее и . Наша задача сейчас- это помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы можем находиться здесь.Безусловно, война унесла миллионы жизней, но есть те, кто вернулись. Те, кто ещё живет в этой стране, за которую 70 лет назадотчаянно боролся. Это те, кто обеспечил нам жизнь и будущее.Почему нельзя забывать войну? Память - это то единственное, кроме слов, чем мы можем сказать . Помня, о несчастьях, которые принесла война, мы доказываем, что принесенные жертвы были не зря.Когда в 1941 году дети, отцы, мужья - уходили воевать, они были готовы к тому, что кому-то не суждено вернуться, но они смотрели в будущее. В наш мир. Нас там не было и мы не можем представить, что пережили родственники этих бойцов. Как было матери, которая провожала своего сына на войну, зная, что видит его в последний раз. Или жене -молодой матери, ребенок которой оставался без отца. Они росли и доживали жизнь в освобождённой стране. Жили за себя и за тех, кто не вернулся с поля боя. И мы сейчас живем за них.Почти в каждой семье есть собственный герой. Есть те семьи, героям которых удалось вернуться. Который через все ужасы войны и передали свою историю другим. Подвиг каждого из них должен оставаться отпечатком в наших душах.Стыдно за тех ребят, которые растрачиваю даренную им жизнь понапрасну. Воспринимая жизнь, как должное, мы со временем убираем в себе чувство благодарности. Семьдесят лет назад люди ,не задумываясь, отдавали свои жизни, ради будущего для новых поколений. Они не думали о памяти и чести, которую в итоге заслужили. Самое важное было - освободить страну и людей. Прекратить господство одной нации. И им это удалось.Вот, почему важно помнить о тех днях, когда часть населения была навсегда стерта с Земли.О тех семьях, которые навсегда потеряли своих родных и близких.О тех детях, которые только появясь на свет, жили в нескончаемом страхе.И, конечно, о тех, кто дошел до наших дней.Не забывать о и смотреть в настоящее.И, в доказательство нашей памяти, каждый год, в каждой семье, наступает минута молчания и благодарности тем кто воевал.

Объяснение:

mspasenkova
4,4(15 оценок)

Объяснение:

Нельзя забывать эти времена, ведь тысячи людей в этой борьбе сражались, отдавая большую цену за это . Забыть - это значит предать настоящее и . Мы должны помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы можем находиться здесь, в спокойные времена .Безусловно, война унесла миллионы жизней, но есть те, кто вернулись. Все люди которые боролись за мир, обеспечили нам жизнь и будущее. Поэтому память - это единственное, чем мы можем высказать благодарность.


Відповідь: Поэма «Двенадцать» написана А.А. Блоком в 1918 году и навеяна революционными событиями. Уже в зимнем пейзаже поэмы подчеркнут контраст черного и белого, мятежная сти­хия ветра передает атмосферу общественных перемен. Дву­смысленно звучит строчка в первой главе произведения: «На ногах не стоит человек». В контексте поэмы ее можно истол­ковать как буквально (ветер сбивает путника с ног, лед под снегом скользкий и коварный), так и символически: в новую эпоху все стало зыбким, утрачены жизненные опоры.

Восприятие революционных контрастов народом показано на примере образа старушки, которая переживает, что на плакат нашелся такой огромный лоскут, а на портянки для ре­бят ткани нет. Мерзнет буржуй на перекрестке, грустит поп, ба­рыня в каракуле падает на льду, писатель с длинными волосами рассуждает о гибели России, а бродяга хочет знать, что впереди.

 

Центральным образом второй главы становится образ сво­боды без креста. Поэт показывает анархические настроения солдат революции, готовых «пальнуть… в Святую Русь». Руб­леный синтаксис поэмы, изобилие диалогов и реплик удачно передают фрагментарные зарисовки из жизни того времени.

В третьей главе слышны фольклорные мотивы, характерные для солдатских песен. Они передают и народное восприятие эпо­хи: за «сладкое житье» надо еще «буйну голову сложить».

 

В четвертой и пятой главах центральным становится образ распутной толстоморденькой Катьки, которая раньше гуляла с офицерьем, а теперь с солдатами. В шестой главе красноар­мейцы убивают Катьку: человеческая жизнь в революцион­ную эпоху становится разменной монетой. В седьмой главе двенадцать солдат снова идут революционным шагом с ружь­ями в поисках врагов. «Лишь у бедного убийцы Не видать со­всем лица», — пишет А.А. Блок. Этот образ обезличенного человека перекликается с образом главного героя в рассказе Е.И. Замятина «Дракон». Там солдат революции, готовый без колебаний пристрелить буржуйскую морду, тоже утрачи­вает лик человеческий. Он словно исчезает в тумане, и вместо него остается лишь форма (сапоги, шинель, картуз), пустая форма, свободная от содержания. Вскоре выясняется, что убивший Катьку Петруха когда-то любил ее, а убил он девуш­ку сгоряча, из ревности. Так, под революционные порывы маскируются порой сугубо личные проблемы и поступки. Но Петруху никто не осуждает: «Не такое нынче время». Револю­ционная эпоха вседозволенности, как убедительно показывает

 

А.А. Блок, накладывает отпечаток на души людей. В вихре ре­волюционных событий без креста стираются порой грани ме­жду добром и злом, оправданной жестокостью и преступным деянием. Неприглядный образ восставшей голытьбы в финале седьмой главы поэмы рисуется как своеобразное предупреж­дение: «Запирайте етажи, Нынче будут грабежи! Отмыкайте погреба — Гуляет нынче голытьба!».

В девятой главе буржуй на перекрестке сравнивается с го­лодным псом. Лишившись богатства и привилегий, целый класс российского общества оказался на перепутье.

 

Вьюга постепенно усиливается. Постоянно меняется ритм поэмы, отразивший переменчивый характер описываемой в ней эпохи. Сквозь агитационные лозунги первых лет совет­ской власти явственно слышны грустные авторские раздумья: «…И идут без имени святого Все двенадцать — вдаль». Ко всему готовы, Ничего не жаль…». В поэме явственно слышны религиозные мотивы. Двенадцать солдат революции уподоб­ляются двенадцати апостолам. Красный флаг в последней главке назван кровавым. Именно его несет Иисус Христос, ко­торый «И за вьюгой невидим, И от пули невредим». Христос в блоковской поэме выступает не в терновом венце, а в белом венчике из роз. Он не покинул грешных бойцов революции, его нельзя убить или уничтожить, сорвав кресты. Двенадцать солдат прокладывают для России новый исторический путь. И Христос по-прежнему возглавляет его. Таким образом, рисуя революционные события в их мятежной, противоречивой и во многом трагической атмосфере, А.А. Блок все равно благо­словляет Россию на ее новом пути и надеется, что новый ве­нок из роз принесет ей счастье и процветание.

Пояснення:

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS