Есть ответ 👍

, 9 класс осн.правы! ​

133
275
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


ответ:

архитекторов неизменно привлекает один и тот же элемент итальянского городского ландшафта - пьяцца. ее традиционное, ориентированное на пешехода, замкнутое в своей законченности пространство любить намного проще, чем не дифференцированию пространства проходящего через всю америку шоссе №66 или лос-анджелес. архитекторы воспитывались на пространстве ,а с замкнутым пространством дело иметь проще всего. в течение последних сорока лет теоретики современной архитектуры (возможно , за исключением рейта и ле корбюзье) все свое внимание сконцентрировали на пространстве как наиболее существенной характеристике, определяющей архитектуру от живописи, скульптуры и . они превозносят уникальность этого свойства, и хотя скульптуре и живописи иногда и присущи пространственные характеристики, скульптурная или живописная архитектура абсолютно неприемлемы-поскольку пространство священно.

пуристская архитектура оказалась отчасти реакцией на эклектику хiх века. неоготические церкви, банки в виде ренессансных вил и усадьбы в якобинском стиле были откровенно живописны. смешение стилей подразумевало также смешение свойств. декорированные в разных стилях постройки вызывали совершенно определенные ассоциации и романтические иллюзии к прошлому, соответствуя ,религиозной ,национальной или иной программной символике. определение архитектуры как пространства и формы на службе функции или конструкции тут было явно не уместно. сосуществование и взаимопроникновение разных художественных дисциплин, возможно, и немного оттеснило архитектуру, но зато значительно обогатило её выразительность.

модернизм покончил с иконографической традицией, в которой живопись, скульптура и графика составляли с архитектурной формой единое целое. изящные египетские иероглифы на мощных пилонах, начертанные на римском архитраве строгие буквы, мозаичные процессии сан-аполлинера, покрывающий всю поверхность орнамент в расписанной джотто капелле, иерархически выстроенные композиции готического портала, даже иллюзионистские фрески венецианской виллы-всё это обладает гораздо большим значением, чем только служить украшением архитектуры. при том, сто синтез искусств всегда положительно оценивался современной архитектурой, никому не пришло бы в голову украсить росписями здания миса ванн дер роэ. находящиеся в них картины повешены на стене вне зависимости от архитектурной структуры, скульптура находилась внутри или снаружи здания, но редко – непосредственно на нём самом. произведения искусства использовались для акцентирования архитектурного пространства – но в ущерб их собсвенному содержанию. скульптура кольбе в барселонском павильоне миса лишь подчеркивала пространственные векторы – высказывание имело преимущественно архитектурный характер. знаковые изображения в большинстве современных зданий содержат только сообщения, вызванные необходимостью.

архитектура как символ

критики и , документировавшие в искусстве «низвержение когда-то общепринятых символов», поддерживали ортодоксальных современных архитекторов мыслью о том, что значение архитектурных форм должно быть выражено не за счет апелляции к уже известным образцам, но характеристикам, изначально этим формам присущим. создание архитектурной формы само по себе должно быть логическим процессом – свободным от влияния прежнего опыта , определяемым исключительно функцией и конструкцией и, как предложил алан колкахаун, лишь при некотором участии интуиции. позже некоторые критики поставили под сомнение, что архитектурное высказывание, основывающееся только на абстрактных формах, может быть содержательным. другие же обнаружили, что функционалисты, несмотря на клятвенные заверения, создали свой собственный формальный словарь, источником которого служили современные течения в искусстве и индустриальная архитектура. последователи функционалистов – такие, как группа «» - несмотря на манифестирование все той же программы, обращались в своём творчестве к поп-арту и эстетике массовой рекламы. однако большинство критиков по-прежнему игнорируют влияние коммерциализированной массовой культуры. геральдика соблазна, которая пронизывает всю окружающую нас среду – от рекламных страниц журнала «» до гигантских плакатных щитов хьюстона, - для них просто не существует. собственные теории об «обесценивании» символической архитектуры в эклектике хх века ослепили их настолько, что они не замечают качеств, присущих красочной архитектуре, занявшей места вдоль скоростных автомагистралей. те же, кто осознанно воспринимают эту придорожную эклектику, не оставляют от нее камня на камне, так как в ней гордо выставлены напоказ клише предыдущих десятилетий или стили столетней давности. но почему бы и нет? времена быстро меняются.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Другие предметы

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS