Есть ответ 👍

Задание № 3 найди верный ответ теста 1. Чьих подданных, переселившихся в Жетысу и Дешт-и - Кипчак , называли «узбек- казахами»? А) Абулхаира В)Жаныбека и Керея С.)Тимура Д) Касыма Е) Шигая и Таукеля
2. Казахская легенда называет основателями казахских жузов Алшына, Болата, Уйсуна. Братья провозгласили ханом легендарного : А) Котана В) Алаша С) Джанибека Д)Керея Е) Касыма
3.Какие объективные факты стали главными условиями формирования казахской народности? А) Единство языкового общения В) Схожие традиции, обычаи, С) Внутренние распри и междоусобицы в ханствах Д) Религиозные верования Е) Все нижеперечисленное
4.Этнополитическая общность в Казахстане в середине 15 в. группировалась вокруг султанов: А). Абулхаира и Барака В) Тауекеля и Шигая С)Джучи и Чагатая Д) Джанибека и Керея Е) Абулхаира и Шайбана
5. Жетысу являлось одним из регионов этнополитической общности древнего казахского народа, а основным ядром являлось племя: А) Канлы В) Дулаты С) Жалаир Д) Уйсуны Е ) Карлуки
6.Слово «алаш» у казахов:
A) легендарная страна.B) рай древних кочевников в религии.C) титул правителя D) боевой клич E) мифический тулпар.
7. Племена Ак-Орды, Моголистана, ханства Абулхаира говорили на одном языке: A) монгольском.B) иранском.C) ойратском.D) тюркском.E) уйгурском.
8.Разобщенность родов в Ак-Орде, Моголистане и ханстве Абулхаира занятию кочевниками больших территорий. B) затрудняло оседание кочевников.C) затрудняла завершение формирование их в единую казахскую народность росту городов.E) активизировало торговлю на Великом Шелковом пути.
9. «Кодекс куманикус» предназначался для:
A) европейцев в Золотой Орде B) ученых Европы XVIII-XIX вв. C) распространения христианства среди кочевников. D) распространения указов ханов Золотой Орды среди населения Европы. E) это послания ханов Золотой Орды римским папам.

133
317
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

динара259
4,6(73 оценок)

На протяжении xix в. положение православной церкви определялось законами, принятыми еще при петре i. важнейшие статьи петровского “духовного регламента” были включены в “свод законов”. в нем содержалось религиозное обоснование царской власти и тем самым закреплялся давний союз церкви и государства. закон объявлял православие “первенствующей и господствующей” в россии верой. император обязан был придерживаться только православного исповедания. он объявлялся “верховным защитником и хранителем догматов господствующей церкви и блюстителем правоверия и всякого в церкви благочиния”. это давало правительству право распоряжаться церковными делами, вплоть до догматических вопросов, и преследовать религиозное инакомыслие.закон разрешал исповедовать в россии все религии, если они лояльно относились к существующему порядку. христианские исповедания имели преимущества перед нехристианскими, православие — перед всеми остальными. закон разрешал переход из нехристианских исповеданий в христианские и из “инославных” (христианских не православных) — в православие. переходы в противоположном направлении воспрещались.закон возлагал на церковь ведение актов гражданского состояния и требовал от всех православных непременно, хотя бы раз в год, исповедоваться и причащаться. о случаях упорного уклонения от этого духовенство должно было сообщать светским властям.в середине xix в. численность православного духовенства доходила до 60 тысяч человек. оно разделялось на черное (7 тысяч человек) и белое (53 тысячи). черное духовенство составляли монахи и монахини. из числа монахов назначалась высшая иерархия церкви — архиереи (епископы, архиепископы и митрополиты) . белое духовенство состояло из приходских священников и низшего клира (диаконов и псаломщиков).высшим органом церковного являлся синод. его члены назначались царем из видных иерархов. все важнейшие постановления синода подлежали “высочайшему”утверждению. большую роль в церковном играл синодальный обер-прокурор — светский чиновник, представитель царя в синоде.со времен петра i наблюдалось все более тесное сращивание церкви и государства. в конце концов православная церковь превратилась в часть государственной машины. но полного слияния не произошло. церковь оставалась обособленной частью государственной машины. союз церкви и государства имел внутренние противоречия. церковь тяготилась гнетом светского чиновничества. трения между синодом и обер-прокурором никогда не прекращались.основным звеном местного церковного были епархии, по своей территории обычно совпадавшие с губерниями. во главе епархии стоял архиерей. среди православных архиереев встречалось немало искренних радетелей веры, стремившихся сблизиться с рядовыми верующими, знать их нужды. так, камчатский епископ иннокентий объездил всю свою огромную епархию и лично познакомился со всем вверенным его попечению духовенством и почти со всей паствой. но многие церковные иерархии были далеки от основной массы верующих и от рядовых священников.секуляризация монастырского землевладения в xviii в. лишила монастыри больших земельных угодий. при павле i и николае i каждому монастырю от казны был выделен небольшой земельный надел. сверх этого они могли приобретать недвижимое имущество (даже в виде дара) всякий раз с особого “высочайшего”разрешения. тем не менее монастырское землевладение постепенно вновь стало расти. увеличивались и денежные капиталы монастырей — в основном за счет многочисленных пожертвований.среди монастырей выделялось несколько особо чтимых — троице-сергиева и александро-невская лавры, оптина пустынь (в калужской епархии) и другие. большую известность в народе получил монах саровской пустыни серафим (1760—1833). со всех концов россии шли к нему люди, чтобы высказать свое горе, услышать мудрый совет, получить благословение. с той поры саровская пустынь (в тамбовской епархии) стала одним из всероссийских религиозных центров. в некоторых монастырях находили приют больные и убогие.только небольшая часть белого духовенства получала государственное жалованье. большинство же “питалось от алтаря”, т. е. за счет платы за крещение, венчание и другие обряды. сельское духовенство пользовалось церковными землями. образ жизни деревенского священника мало отличался от крестьянского. многие священники сами пахали землю, терпели унижения и обиды от помещиков. 

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS