(надо составить программу либо на языке GNU C++ 5.4.0 либо на Pyton либо на Java JDK 1.8.0_171)
№1
Недавно Ваня и Даня играли в шахматы на перемене - и решили сделать из шахмат настоящую
головоломку. К счастью, это оказалось не так сложно, ведь у них в распоряжении оказалась не
просто доска 8 × 8, а доска n × m, а также n · m слонов.
Для начала (для будущего удобства) Ваня и Даня решили пронумеровать все клетки доски
змейкой, начиная с самой нижней клетки.
Как уже была сказано, у Вани и Дани в распоряжении есть очень много слонов, поэтому они и
будут «главными героями» их головоломки. Придуманная Ваней и Даней, головоломка заключается
в нахождение клетки с наибольшим значением magicchessp
, где magicchessp обозначает количество
итераций определенного алгоритма.
Сначала мы ставим слона в клетку с номером p, и пока у нас есть пустые клетки на поле, которые
бьются хоть одним слоном, мы будем выбирать из таких клеток минимальную по номеру – и ставить
туда слона. Количество итераций такого алгоритма и будет значением magicchessp
.
Теперь Даня и Ваня просят им с этой головоломкой, если известны n и m - размеры
доски. Но вам не требуется искать саму клетку с наибольшим magicchessp
, вам требуется найти
лишь максимальный magicchessp
.
№2
Сегодня на уроке зельеварения Ваня придумал для себя увлекательную игру. Сначала Ваня
ставит на числовой прямой три различных точки в целых координатах. После этого он может взять
одно из крайних чисел и переместить его в любую целую точку между двумя оставшимися, где
крайним мы называем минимальное или максимальное из чисел. Он повторяет это действие до тех
пор пока это возможно.
Например, если изначально выбрать точки {2, 4, 8}, после первого хода могут получится следующие комбинации чисел: {2, 3, 4}, {4, 5, 8}, {4, 6, 8}, {4, 7, 8}. В первом случае игра заканчивается
после первого же хода, в остальных случаях можно сделать еще хотя бы один ход.
Теперь Ване интересно, сколько ходов он может сделать для любой заданной тройки точек. К
сожалению Вани, зельеварение закончилось - и теперь он сам не успеет выяснить это ему!
278
347
Ответы на вопрос:
Компью́терная па́мять (устройство хранения информации, запоминающее устройство) — часть вычислительной машины, устройство или среда для хранения данных, используемая в вычислениях, в течение определённого времени. память, как и центральный процессор, является неизменной частью компьютера с 1940-х годов
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
ChocoPie1210.04.2021 21:55
-
azolin5674567416.02.2022 04:50
-
Артемка061024.04.2020 08:54
-
GoldenRose9917.01.2023 10:55
-
nevidomskyamarg31.03.2021 19:09
-
Cocos22805.02.2023 07:34
-
blablabla11407.05.2022 19:18
-
влад222001.02.2022 11:15
-
Dolboeb900002.03.2022 12:19
-
дариякаримова22.10.2020 04:18
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.