Есть ответ 👍

Буквально 2-3 предложение.Русский язык.​

237
482
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

ybr643
4,8(4 оценок)

    искусствоведы пришли к выводу, что многие работы художника близки к таким направ­лениям в изобразительном искусстве, как кубизм и фовизм. для кубизма было свойственно экспери­ментирование с изображением формы предмета, а для фовизма — эмоциональность, резкость цве­та. наиболее известными работами кончаловско­го, выполненными в традициях упомянутых на­правлений, принято считать «сиенский портрет», «сухие краски», «портрет г. б. якулова». в 1920-х гг. стихийная резкость живописной манеры кончаловского уступает место более мягко­му и романтическому подходу. в качестве примеров можно картины, посвященные ­ским темам: «новгород», «антоний римлянин». нужно отметить, что творчество кончаловского достаточно многолико и неоднозначно: среди его работ и «портрет в. э. мейерхольда», выполнен­ный в драматической манере (режиссер запеча­тлен как раз в период начавшихся на него гоне­ний), и «портрет а. н. толстого», как нельзя более вписывающийся в официальные каноны. 1943 г. отмечен для п. п. кончаловского присуж­дением сталинской премии. скончался художник в начале 1956 г. в москве. а теперь следует обратиться непосредственно к творчеству художника. «сирень в корзине» напи­сана в 1933 г. в прошла коллективизация; начались сталинские репрессии. каждый день «че­рный ворон» в одночасье может разрушить чью-то «маленькую жизнь». в этом же году в германии пришли к власти нацисты во главе с а. гитлером. пройдет еще несколько лет, и мир будет втянут в кровавую бойню, по масштабам не сравнимую не с одной из прежних войн. а мы смотрим на карти­ну кончаловского и видим букет сирени — такие же охапки цветов каждую весну видели в беспоща­дной и мудрой древности, в мрачную и фанатичную эпоху средневековья… и мы тоже каждый год ви­дим, как вновь и вновь на ветвях распускаются ду­шистые кисти цветов. их будут видеть наши внуки и правнуки, и многие поколения людей, пока стоит этот мир. события прошлого — материал для исто­рика; а художник и поэт тем и отличается от учено­го, что может увидеть и запечатлеть мимолетно-ве­чное: то, что быстро уходит и вновь возвращается. «сирень в корзине» — это вечный мотив тор­жества жизни, ее красоты и мудрости, о которых мы, люди, нередко забываем в суматохе повседнев­ности. так ли часто обыкновенный человек остана­вливается, чтобы посмотреть, как распускаются листья на деревьях, отмечает, какого цвета сего­дня небо, есть ли на нем вероятно, в том и призвание художника — поймать и запечатлеть преходящие мгновения, чтобы дать возможность другим людям всмотреться в кончаловский на своем полотне не изобразил никаких лишних деталей. букет хорошо вписы­вается в пространство картины, заполняет его. полотно ориентировано в горизонтальном направ­лении: легко заметить, что для выбранной компо­зиции это является оптимальным вариантом. она вписывается в воображаемый эллипс, вытянутый в горизонтальном направлении. вертикальное на­правление на картине задает изображение корзи­ны, помещенной в центре живописного полотна; однако мы видим лишь нижнюю часть корзины, в то время как ее верхняя часть тонет в густой пене цветов. художник четко разграничил поверх­ность, на которой установлена корзина, и общий фон полотна. это достигнуто цветовому контрасту: поверхность стола темно-коричневая, в то время как общий фон — светлый, неоднород­ный, размытый, желтовато-блеклый. корзина, на которую падает густая тень от буке­та, выделяется на фоне темной поверхности стола коричневато-золотистым отблескам, живо естественную окраску ивовой лозы. букет составлен из веточек сирени разных сор­тов. присмотревшись, можно прийти к выводу, что веточки сирени не просто засунули в корзину как попало, а продуманно и тщательно составляли композицию. справа и слева, а также в центре мы видим по две лиловых «кисти». между лиловыми цветами помещены ветки сирени с цветами голу­боватой окраски. на переднем плане среди белой сирени вставлены две веточки с цветами чистого сиреневого оттенка. зелень листьев, кое-где золо­тистых от на них света, оживляет ком­позицию, придает ей естественность и безыску­сность. свет на картине падает справа. особенностью картины является нечеткость, размытость изображения. художник не стремился тщательно прорисовывать отдельные цветки в «кистях» сирени — он старался верно передать общее впечатление от созерцания пышного букета, огромной шапкой громоздящегося над корзиной. подобное осмысление реальности было характер­но для живописной школы импрессионистов, чье влияние отчетливо просматривается в творчестве п. п. кончаловского. необходимо отметить и некоторые особенности цветовых решений, использованных художником. сразу бросается в глаза резкий контраст нижней и верхней частей картины. в темных тонах изобра­жены корзина и поверхность, на которой она сто­ит. общий фон и букет — светлые, причем темная нижняя часть изображения занимает на картине гораздо меньше места.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Русский язык

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS