История Казахстана 8 класс Нужна Текст:
Укрепление тоталитарной системы в Казахстане связано с именем Ф. Голощёкина, избранного осенью 1925г. руководителем краевой партийной организации.
Вскоре Голощёкин провозгласил свою главную идею: «Я утверждаю, что в нашем ауле нужно пройтись «Малым Октябрём». Экономические условия в ауле надо изменить.
Ф. Голощекин, возглавив краевую партийную организацию, избрал курс на обострение классовой борьбы в ауле под лозунгом «Советизация аула», тем самым создав идейно-политическую основу для проведения «новой революции» в Казахстане, так называемого «Малого Октября».
Рассмотрим следующий вопрос «Политика экспроприации имущества».
27 августа 1928 года был принят декрет о конфискации имущества баев-полуфеодалов. В деревни были направлены уполномоченные с инструкциями..
В августе 1931 года руководство Казкрайкома дало указание местным партийным и советским организациям о форсированной коллективизации полукочевых и кочевых казахских крестьян и переводе их на оседлый образ жизни. Такая непродуманная установка спровоцировала скотоводов-казахов на массовый забой скота и откочевки. Всё это привело к катастрофическому сокращению поголовья скота и расстройству хозяйства огромного большинства казахского крестьянства..
Ответы на вопрос:
представляя наши мысли о целях японии в xxi веке, мы надеемся сломать эту инертность. в настоящем докладе мы будем обсуждать устремления японии, выражая наши надежды и нашу решимость сделать то, что должно быть сделано. принимая во всеоружии вопрос о целях японии в двадцать первом веке, мы предложим несколько принципов и вариантов политики.
мы разделяем мнение о необходимости мер. мы опасаемся, что оставляя всё как есть, япония держит курс на упадок. такова обстановка как вокруг японии, так и внутри неё самой [32].
в девяностые годы множество японцев выражало беспокойство, что нечто в структуре нации подвергается серьёзному изменению. они опасались, что «мыльные пузыри» конца восьмидесятых и лопанье этих пузырей в начале девяностых подорвали не только , но и политическое устройство, общество, и даже систему ценностей и этические нормы, лежащие в самом основании нации [33].
в течении всей жизни в скудных и суровых природных условиях, мы воспитывали этические нормы, восхваляющие социальную и организационную гармонию. однако социально- изобилие и интернационализация мешали сохранять эти этические нормы неизменными. и вот в девяностые годы, прежде, чем консенсус об этической системе, соответствующей обществу изобилия мог быть достигнут, япония столкнулась с серьёзным препятствием и вошла в эру [34].
кроме того, сильным потрясением стало произошедшее в январе 1995 года великое землетрясение ханшин-аваджи. неспособность правительства (и центрального, и местного) к кризисному , неэффективность и безответственность общественность в состояние сильной обеспокоенности способностью правительства защитить жизни и собственность граждан. за этим последовала серия лишающих присутствия духа инцидентов, в том числе газовая атака аум сенрикё в токийском метро (в марте 1995), убийство четырнадцатилетним подростком маленького мальчика и нападение на других детей, одно из них с летальным исходом (в 1997).
всё это оставило людей под впечатлением, что основные атрибуты японского общества, которым они гордились — семейная солидарность, качество образования (особенно начального и среднего), социальная стабильность и безопасность — рушились. можно сказать, что эти эпизоды выявили уязвимость и негибкость японской и японского общества. возможно, всё это было ценой успеха [35].
после второй мировой войны япония совершила кажущееся удивительным восстановление, достигла потрясающего роста, быстро присоединилась к категории развитых стран и стала членом западного лагеря. япония смогла достичь и поддержать мир, стабильность, и процветание. в целом, японцы помнят послевоенный период как успеха. политические, , и социальные системы, созданные тогда, были также восприняты как компоненты успешной модели
нельзя отрицать, что они внесли свой вклад в политическую и социальную стабильность. тем не менее, эта успешная послевоенная модель — или, более точно, несомненная вера в эту модель — в настоящий момент истощила жизненную силу японии [36]. многие из имущественных прав и социальных соглашений, установленных в послевоенный период, сделали и общество японии строгими и устаревшими.
этой модели — «догнать и перегнать» — следовали не только в послевоенный период, но всё время с эпохи мейдзи [37]. сейчас япония должна найти более качественную модель. но мир больше не предлагает готовых моделей. время, когда ответы могли быть взяты извне, прошло [38]. большинство обществ оказывается перед тем же самым вызовом. , которая как , охватит мир в двадцать первом столетии, принесёт большие выгоды, но вместе с тем и большие проблемы, бросая этот вызов каждой стране[39].
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
nurik01viper08.10.2020 05:27
-
незнайка118621.02.2022 06:33
-
sofiabogdanova114.06.2023 19:16
-
яло20311.10.2020 10:10
-
daniilbabics31.05.2021 11:04
-
ArtGame2331.03.2022 14:36
-
жасулан1629.12.2022 01:39
-
Данил1243716.12.2021 07:25
-
Софиям201721.06.2020 12:54
-
Ka4erga300030.11.2021 16:15
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.