Баскетбол 1. В какой стране придумали баскетбол: 1. США; 2. СССР; 3. Япония. 2.Сколько игроков с одной команды находится на площадке во время игры? 1. 4; 2. 5; 3. 6. 3.Какая высота баскетбольного кольца? 1. 3,15 2. 3,10 3. 3,05 4.Сколько очков начисляется команде за штрафной бросок? 1. 3; 2. 2; 3. 1. 5.Какой размер баскетбольной площадки? 1. 28х15; 2. 30х15; 3. 32х15. 6. Какой вес баскетбольного мяча? 1. 567-650; 2. 600-700; 3. 700-800 7. Какой радиус трехочковой дуги? 1. 6,75; 2. 6,55; 3. 6,45. 8. Сколько длится игра? 1. Четыре периода по 20 минут; 2. Четыре периода по 15 минут; 3. Четыре периода по 10 минут. 9. Какое количество замен может быть произведено в течении игры? 1. 5; 2. 10; 3. неограниченное количество. 10. В каком году наши спортсмены впервые стали олимпийскими чемпионами? 1. 1972г; 2. 1976г; 3. 1980.
104
261
Ответы на вопрос:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
pvi00o2mailru28.08.2022 14:00
-
кариетнаа27.09.2021 09:55
-
edvinmanovskij10.01.2023 23:16
-
anastasiamrz13.07.2021 14:49
-
annabragina1927.11.2022 11:43
-
123321456654sego11.09.2022 12:44
-
vikabelaua11420.01.2023 10:15
-
topovychuvak09.08.2020 05:36
-
Kros228volk22519.03.2022 13:20
-
instajoha2p0925421.01.2022 19:26
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.