О развитии архетектуры сведетельствуют памятники культового характера в окрестнастях Тараза.определите эти памятники.
1.Бабаджи-хатун
2.Мавзолей карахана
3.Айша биби
4.памятник хану кенесары
5.Тадж Махал
6.мавзолей кира
Ответы на вопрос:
стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность; яркий пример — творчество рубенса и караваджо.
питер пауль рубенс (1577—1640) в начале xvii в. учился в италии, где усвоил манеру караваджо и каррачи, хотя и прибыл туда лишь по окончании курса обучения в антверпене. он счастливо сочетал лучшие черты школ живописи севера и юга, сливая в своих полотнах природное и сверхъестественное, действительность и фантазию, ученость и духовность. помимо рубенса международного признания добился еще один мастер фламандского барокко, ван дейк (1599—1641). с творчеством рубенса новый стиль пришел в голландию, где его подхватили франс хальс (1580/85-1666), рембрандт (1606—1669) и вермеер (1632—1675). в испании в манере караваджо творил диего веласкес (1599—1660), а во франции — никола пуссен (1593—1665)
для архитектуры барокко (л. бернини, ф. борромини в италии, б. ф. растрелли в россии, ян кристоф глаубиц в речи посполитой) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны, как у собора св. петра в риме. характерные детали барокко — теламон (атлант), кариатида, маскарон.
джованни лоренцо бернини (джан лоренцо бернини; итал. giovanni lorenzo bernini; 7 декабря 1598, неаполь — 28 ноября 1680, рим) — великий итальянский архитектор и скульптор, крупнейший представитель римского и всего итальянского барокко, ученик своего отца пьетро бернини. его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства и массы, сочетание религиозной аффектации с подчёркнутой чувственностью»
произведения:
пьяцца сан-пьетро
купол храма в кастель-гандольфо
«слон минервы» перед санта-мария-сопра-минерва
ф.борромини.
для его творческой манеры были характерны отсутствие прямых линий, изобилие затейливых и причудливых архитектурных деталей, усложнённая планировка интерьеров с головокружительными уровней. кругу он неизменно предпочитал эллипс.
сант-андреа-делла-валле
палаццо барберини
собор святого петра
питер пауль ру́бенс[1] (нидерл. pieter paul rubens, мфа: [ˈpitər 'pʌul 'rybə(n)s]; 28 июня 1577, зиген — 30 мая 1640, антверпен) — плодовитый южнонидерландский (фламандский) живописец, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. творчество рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. хотя на всю европу гремела слава его масштабных работ на мифологические и религиозные темы, рубенс был также виртуозным мастером портрета и пейзажа.
«похищение дочерей левкиппа»,
«успение пресвятой девы марии»,
«коронация марии медичи».
ре́мбрандт ха́рменс ван рейн (нидерл. rembrandt harmenszoon van rijn [ˈrɛmbrɑnt ˈɦɑrmə(n)soːn vɑn ˈrɛin], 1606—1669) — нидерландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи[1]. он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство[2]. работы рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
«ночной дозор»,
«блудный сын в таверне»
«эгина»
веласкес
в основном это были натюрморты, кухонные сцены, трактирные зарисовки. («завтрак», около 1617—1618; «старая кухарка», около 1620; «завтрак двух юношей», «водонос», около 1621). в похожем стиле написаны и несколько религиозных картин этого же периода — «поклонение пастырей», «поклонение волхвов» (1619); «христос в доме марфы и марии» (около 1620).
творчество в музеях :
караваджо - картины - корзина с фруктами , воскрешение лазаря и т.д
веласкес - «портрет графа оливареса» (ок. 1638, эрмитаж, санкт-петербург) .
рубенс - картины - союз земли и воды,
голова францисканца
рембрандт - картины - снятие с креста
жертвоприношение авраама
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
konor27111.10.2022 11:54
-
лол162102.04.2023 06:02
-
вопрос6537826.01.2023 20:54
-
Nimfa4823.09.2020 21:11
-
ангел80912.01.2021 11:08
-
hcggchhcfuj01.10.2021 00:14
-
www2204200403.08.2021 12:59
-
emeliynovatv13.05.2020 16:44
-
EkimovaVlada25.07.2022 11:59
-
НастяФем13.05.2022 06:57
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.