Ответы на вопрос:
Втелевизионном вещании в области , театра и искусства происходит преодоление негативных явлений, организационно-кадровое обновление, увеличение объема вещания, а также коренное улучшение финансового, материального и технического обеспечения телевизионных передач по проблемам искусства и .повышение роли художественной публицистики также признак новизны. это та сфера деятельности творческой интеллигенции, в которой она наиболее ощутимо соприкасается с жизненными проблемами сегодняшнего дня. при этом меняется модель публицистики, совершается переход от монолога, наставления, лекции к дискуссии, сопоставлению разных точек зрения, к состязательности, которой -- телезрителю занять определенную позицию по тому или иному общественно значимому вопросу.получают развитие такие формы, жанры и приемы работы, которые углубляют демократический характер телевидения, вовлекают зрителя в процесс эстетического познания. сюда следует отнести и передачи с участием зрителей, только что просмотренный спектакль, и встречи, когда редакция собирает аудиторию из сторонников и критиков творчества известного писателя, деятеля культуры. возникают дискуссии, в ходе которых у телезрителя появляется потребность определить свою позицию в споре, а для этого необходимо ближе познакомиться, например, с творчеством писателя, посмотреть фильмы, поставленные по его произведениям и т. п.всеобщим признанием пользуются прямые передачи, в ходе которых зрители могут задать вопросы по телефону и получить ответы авторитетных участников передачи.публицистические передачи с участием крупных деятелей культуры вызывают поток писем, на основе которых делается повторная передача. используя эти письма-отклики, сообщая имена, специальность и место жительства авторов, деятели культуры превращают их в соучастников передачи, в своих соавторов.успех выступлений по телевидению во многом зависит от овладения новым для него мастерством -- мастерством разговора, собеседования со зрителем. но путь писателя на телевидении не прост. и дело здесь не только в инерции работников телевидения или в писателя традиционным формам труда. на наш взгляд, проблема заключается еще и в том, что писательский труд -- дело индивидуальное, тогда как процесс создания передачи всегда дело творческого коллектива, коллектива в 10--15 человек, которых нужно увлечь одной идеей, сделать единомышленниками.в документальном телевидении писателю надо «начинать работу, задумывать ее с режиссером и оператором, ездить, видеть людей, о которых пойдет речь в передаче, от съемки к съемке, от монтажа к монтажу -- такой ход работы наиболее плодотворен, ибо документальные фильмы и телевизионные передачи делает коллектив, и писатель должен быть внутри этого коллектива, а не вне его» .телевидение открыло перед новые небывалые возможности контакта с огромной читательской аудиторией, позволило неизмеримо расширить аудиторию встреч, читательских конференций, других форм живого общения с читателями.много споров вызывает телевизионная экранизация произведений.любая телевизионная экранизация не может полностью охватить все линии сюжета, представить все богатство человеческого духа, тончайшие оттенки психологии, внутренний поиск героев, т. е. то, что составляет преимущество и особенность художественного произведения. все это чрезвычайно трудно, порой невозможно перенести впрямую на телеэкран, особенно если речь идет об экранизации такого жанра, как роман. телевидение должно предложить свой равноценный эквивалент, который оперировал бы собственными специфическими средствами.взаимодействие и телевидения, романа и телепрограммы к появлению многосерийного телефильма. многосерийность является именно тем свойством, которое вытекает из самой сути непрерывности телевизионных программ. все остальные виды искусства характеризуются прерываемостью. создав многосерийный фильм, телевидение оказалось способным осуществлять своими специфическими средствами экранизацию такого жанра, как роман.многосерийные телевизионные фильмы занимают одно из первых мест среди любимых зрителями передач.и еще одно уточнение. серия и сериал не одно и то же. серия передач, фильмов -- это одно телевизионное произведение, состоящее из нескольких частей, в котором каждая часть закончена сюжетно, и в каждой из них реализуется закон единства места, времени и действия. каждый фильм одной серии передач можно смотреть отдельно, причем необязательно в порядке строгой последовательности, можно смотреть и выборочно, и в обратной последовательности.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
Madi12kz05.09.2022 01:26
-
minskaya8619.10.2020 15:02
-
katiatrush8618.07.2021 08:29
-
olkvochka170723.09.2022 10:40
-
загадка2803.04.2020 12:52
-
егоСолнышко124.04.2022 04:08
-
Самозванко12.09.2022 10:38
-
atchaschinovр14.06.2023 09:01
-
RABOTAY05.05.2020 16:01
-
shishovtopking18.02.2022 15:48
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.