Ответы на вопрос:
в отличие от нового европейского, древнегреческий театр не был местом, куда можно было пойти в любой день и, заплатив за билет, посмотреть выбранную из репертуара пьесу. в театре диониса играли два раза в год – на дионисии и на линнеи. трагедии ставились на празднование великих дионисий в форме драматического состязания. три поэта предлагали три трилогии на, как правило, мифологические сюжеты, по окончании которых – на десерт – игралась легкая и забавная «сатировская» драма. жюри выбирало и награждало лучшую трилогию. победа была великой честью не только для драматурга и для главного актера, но и для хорега – спонсора постановки, чаще всего одного из городских богачей. наградой был бронзовый треножник. спонсор – победитель раскошеливался вторично и ставил по такому случаю памятник – обычно мраморный постамент для выигранного треножника с разными гордыми надписями. (две колонны над театром под стеной акрополя, монумент трасила перед гротом диониса и монумент лисикрата и есть такие памятники.)
трагедии и комедии писались всегда в стихах, а их постановки были примером синтетического искусства, объединяя поэтическое слово, музыку, танец и живопись. в пьесе всегда участвовал хор. все роли играли только мужчины и только в масках. спектакль шел на круглой «орхестре» и на «проскении», за которыми было здание «скены» (сцены), служившее декорацией.
посещение театра считалось исполнением важного гражданского долга. в период расцвета греческой демократии государство платило идущему в театр простому народу минимальное дневное жалование, чтобы он не жалел о пропущенной работе. руководители государств и философы считали, что посещение театра очищает и гармонизирует души, делает граждан лучше и даже здоровее.
три великих классика – эсхил, софокл и еврипид – написали каждый примерно по сто трагедий. эсхил и софокл почти всегда выигрывали в драматическом состязании, а еврипид почти всегда проигрывал. зато еврипид выиграл в будущем. от эсхила и софокла до наших дней дошло по семь трагедий, а от еврипида - семнадцать. современный театр не терпит глухоты. новые режиссерские решения. новые идеи, возникающие в чьем-то сознании и мгновенно принимающие сценические формы. некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести. но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным. отсюда некоторые тенденции современного российского театра. в настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность. театр постоянно нов и свеж. режиссеры желают войти в и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное.
подробнее - на -
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
rud500124.05.2021 04:03
-
dimasikPro208.02.2023 09:18
-
Lizaveta2002126.09.2021 08:42
-
Markos1422.05.2021 01:44
-
Dianakuharur227.10.2021 18:26
-
polyakkate24.02.2020 16:54
-
200808906.04.2023 08:49
-
Pustynya03.05.2023 20:00
-
СвятойТапочек28.04.2022 04:33
-
direcrtbyrage21.09.2020 23:24
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.