Ответы на вопрос:
Родной край – это место, где ты родился и вырос. С ним связаны самые теплые воспоминания, веселые истории и радостные события. И хотя жизнь непредсказуема и неизвестно, куда меня может занести, но родные места навсегда останутся в моей памяти. Практически в каждом районе есть свои памятники или объекты - символы народной гордости и славы. Они - яркое свидетельство любви и уважения соотечественников к выдающимся людям, героям, событиям. Объект, о котором я хочу рассказать, относительно «молодой» (датой основания считается 2011 год), но он стал уголком тепла и уюта для жителей поселка и достаточно популярным в Сасовском районе. Речь пойдет о ряде сооружений (родник, камень-монумент, купель, часовня, беседка для отдыха), имеющих общее название «родник св. Ильи Пророка», названного в честь покровителя десантных войск (фото№ 1).
Историю его создания я услышала из уст основателей на уроке мужества «Я построю свой храм…», а именно от участников боевых действий в Афганистане. А началось все с того, что по приезду из Москвы в родной поселок Кузнецов Владимир Николаевич, бывший разведчик 783 отдельного разведывательного батальона (фото № 1), объезжая в целях экскурсии ближайшие деревни, заметил удивительное явление – бьющий из-под земли фонтанчик (фото № 2). Вдохновленный увиденным, к нему приходит мысль увековечить память погибших сослуживцев именно на этом месте. По с тех памятных событий более 30 лет он сумел собрать и объединить однополчан, чтобы начать возведение часовни в честь памяти воинов, погибших в Афганистане, неподалеку от поселка Кустаревка. Воплощение идеи началось с установки в августе 2011 года обнаруженного в лесу природного камня необыкновенно больших размеров (приблизительные размеры 3м.* 1,2м.*0,6м.) и с ровной поверхностью, вкопали на глубину 1,5 метров вблизи бьющего источника чистейшей воды. Этот величественный камень – монумент стал для однополчан олицетворением прочной дружбы и вечной памяти. На камне выбиты слова из Евангелия от Иоанна:
Нет больше той любви
Как если кто положит
Душу свою за друзей своих (фото № 3).
2012 год – обустройство природного источника и его освящение 2 августа (фото № 4).
Затем Кузнецов В.Н. добивается разрешения на строительство на данном участке купели и часовни (фото № 5).
Летом 2013 года закладывается фундамент будущей купели (фото № 6), строительство которой завершено в 2014г. (фото № 7). Все расходы на строительство сооружений производятся за счет друзей –однополчан 783 ОРБ.
В мае 2014 года в нашей школе по инициативе однополчан ОРБ проводился конкурс проектов по обустройству территории родника, в котором моя работа признана лучшей. я предложила сделать статуэтку в виде вырастающих кистей рук из земли, а внутри их зажечь свечу.
Благоустройство Воскресенского родника продолжается: в мае 2016 года выложены щебнем дорожки, установлены навесы, закончилось возведение часовни (фото № 8). Таким образом, поддерживается и воплощается в жизнь идея сохранения памяти нашего земляка основоположника русского космизма Н.Федорова. все сооружения выполнены из дерева, купальный бассейн выложен афганским ониксом (доставленном благодаря дружественным отношениям с бывшими сослуживцами) (фото № 9).
События, связанные с созданием данного объекта, освещались в газетах «Сасовская неделя» и «Призыв из Сасова» (фото №10):
Этот источник стал излюбленным местом не только жителей Кустаревки, но близлежащих деревень и г. Сасово. Сюда люди приезжают за освященной водой, совершают обряд купания в крещенские праздники, получают удовольствие от красоты окружающей природы и воздвигнутых сооружений (фото №11).Стала традицией ежегодная встреча бывших однополчан 783 отдельного разведывательного батальона 22 мая и 2 августа. Я со своей семьей тоже часто посещаю это необыкновенное место, оно стало очень родным для нас и наших близких людей.
Историческим памятником родник св. Ильи Пророка пока нельзя назвать, но история его создания уже стала важной вехой в судьбе кустарёвца Кузнецова Владимира Николаевича и видным общественным событием, духовным и культурным и наследием п. Кустарёвка. Мне не безразлична история моей малой родины, поэтому я постараюсь вести летопись развития этого объекта и донести ее до потомков.
Объяснение: Попробуй взять подходящюю часть.
Одним из знаменитых и уникальных памятников культуры Казахстана является Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави, воздвигнутый на месте небольшой усыпальницы в конце XIV в. по велению Эмира Тимура, почитавшего Ходжа Ахмета Яссави мавзолей, стал шедевром средневековой архитектуры Казахстана. В дворце-мавзолее более тридцати помещений: церемониальный зал, мечеть, библиотека, мавзолей и т.д. Купола зала, мечети и мавзолея украшены глазурованными бирюзовыми кирпичами, а фасады расписаны куфическими надписями из синих, голубых и белых глазурованных кирпичей. Кроме того, купола знаменитого мавзолея считаются одними из самых больших в Центральной Азии. По сей день ежегодно тысячи туристов посещают святое место, чтобы увидеть чудо средневековой архитектуры.
Объяснение:
отличительные особенности архитектуры индии 7—8 веков — связь ее со скульптурой, богатство и разнообразие типов. эти качества сохраняются на юге страны на протяжении всего средневековья.культовое зодчество. сохранившиеся до нашего времени культовые сооружения 7—8 веков посвящены божествам вишну и шиве.в 7—8 веках еще продолжается традиция создания скальных храмов, богато украшенных скульптурой и рельефами. таковы храм шивы на острове элефанта, против гавани бомбея (7—8 вв.) и храм
культовые сооружения. при великих моголах воздвигают мечети и мавзолеи, применяя к ним формы, выработанные в староиндийской архитектуре. так выполнена, например, поставленная на платформе усыпальница шер-шаха сур в сахсараме (1540). венцом архитектуры индии и одним из знаменитейших памятников мирового зодчества является мавзолей тадж-махал (1632—1650), построенный в агре императором шахом джеханом в память любимой жены (сам император похоронен там же).здание, стоящее на платформе, на берегу реки джамны, в плане имеет вид квадрата со срезанными углами. мавзолей сложен из белоснежного мрамора, и перекрыт пятью куполами. центральный луковичный купол значительно возвышается над остальными. общая высота сооружения — 75 метров.два здания из красного песчаника по сторонам и индийская разбивка кипарисового сада с водоемом, каналами и фонтанами завершают этот гармоничный ансамбль.ин терьер тадж-махала поражает сочетанием строгости и изящества. декоративное убранство — резьба и инкрустация самоцветами по белому мрамору; особенно хороша окружающая надгробные камни мраморная ширма тончайшей ажурной работы.одной из примечательностей интерьера усыпальницы является акустический эффект: слово, или музыкальная фраза, произнесенные шепотом, но значительно усиленные, звучат под сводом на протяжении 16 секунд.
с 8 века, когда буддизм уступает место культу три-мурти, творчество народных ваятелей продолжает направляться мифологией и эпосом. портретная скульптура составляет исключение.скульптура северной и центральной индии 7—13 веков. многочисленные скульптурные панно, украшающие стены храмов, повествуют о жизни индуистских божеств. стиль скульптуры, освободившейся от гандхарских влияний, приобретает исконный индийский характер, выработанный уже в аджанте (впрочем, без психологизма аджантских росписей). скульпторы бесконечно варьируют излюбленный тип молодой женщины с тяжелым узлом волос и пышным обнаженным торсом, украшенным ожерельями и бубенчиками. при всем разнообразии движений тем не менее существуют определенные каноны в постановке фигуры, например поза «трибханга» — три наклона. помимо этого, разрабатывается известная уже в буддизме сложная символика положения рук и пальцев, так называемая «мудра», где каждый жест имеет определенное значение. система условных жестов существовала и в ритуальных храмовых танцах (стиль катхакали), что давало возможность неграмотным «читать» и понимать пантомиму богослужения.средневековая скульптура 10—13 веков — достижение индийского национального искусства. как уже указывалось выше, с приходом мусульманских династий скульптурные изображения в храмах северной и центральной индии уступают место орнаменту.
скульптура южной индии 16—17 веков. южные храмы 16—17 веков образцы скульптуры и рельефа, сплошь покрывающего колонны оград и башни-гопурам (бенарес, шрирангам, , танджор, мадура). тематика скульптуры — мифологические сюжеты, иллюстрации к эпосу махабхарата и рамаяна, бытовые картинки. в изобилии и сложности пластической декорации сказывается использование традиций резьбы по дереву и кости.по стилю скульптура типично индийская (тот же идеал красоты, канонические жесты «мудра»), но иногда в ней обнаруживаются европейские влияния, идущие от португальцев и других колонизаторов индии.
художественное ремесло индии — одно из древнейших в мире. народные ремесленники достигли необычайного мастерства в ткачестве, обработке металла. особенно славились они чеканкой, резьбой по металлу, филигранью, инкрустацией, резьбой по дереву и слоновой кости, изготовлением лаковых изделий.кустарные ремесла были распространены не только в городах, но и в сельских местностях, глубоко народным видом искусства являются набойки — хлопчатобумажные ткани, на которых деревянными штампами отпечатываются многофигурные сцены (музыканты, танцовщицы, вереница зверей, целые сцены из крестьянской жизни и т. поразительные по своей яркости, жизнерадостности и декоративности. в набойках нашел отражение колорит богатой тропической природы индии. древнейшие виды народного творчества — резьба по дереву и слоновой кости — были распространены во многих областях индии. из дерева изготовлялась резная мебель, архитектурные детали, шкатулки, ларцы, статуэтки. из слоновых бивней народные мастера делали целые композиции или скульптуры, изображающие божеств и героев эпоса.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
RomashechkaRomova30.07.2020 01:32
-
орексе27.09.2022 01:51
-
DinaraDamir17.08.2021 10:55
-
belozerovyurik27.02.2021 08:00
-
elizavetachery19.09.2022 06:50
-
ПУПКИН22819.04.2021 17:58
-
ВалерияГрузд28.11.2021 17:46
-
Happyunicorn2827.04.2021 01:41
-
26dura18.08.2022 21:02
-
ersultanplay25.08.2021 06:14
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.