Beauty50
11.10.2020 04:48
Музыка
Есть ответ 👍

Пример песни Вальс Снежинок Сразу

292
499
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ksenia32
4,7(47 оценок)

ответ

1.

Серебристым покрывалом

Мы укутали дома.

Посмотрите: величаво

В город прибыла зима.

Припев:

Мы снежинки, мы кружим,

Словно пёрышки, летим.

Потанцуем, запоём

И сугробы наметём

.2.

Разноцветными огнями

Засверкает всё вокруг.

Соберёт зима на праздник

Всех друзей и всех подруг.

Припев:

Мы снежинки, мы кружим,

Словно пёрышки, летим.

Потанцуем, запоём

И сугробы наметём.

..

Алена11д1
4,5(46 оценок)

  весна священная» – этапное, рубежное произведение, своей стилистической дерзостью оказавшее огромное влияние на всю последующую мировую музыкальную культуру. казелла назвал «библией музыки хх века», а ярустовский – «сосудом с настоем новых соков».

замысел «весны священной» возник у стравинского в пору окончания «жар-птицы». воображению композитора представилась старуха-ведунья из языческих времен и обряд, который заканчивался принесением жертвы весне. этот замысел зрел, укреплялся и рос в сотрудничестве с н. рерихом, живописный дар которого в те годы воспевал язычество, «праславянство», «скифство» (увлечение, характерное для предреволюционного искусства, – блока, городецкого, прокофьева).первую часть  («поцелуй земли»)  открывает вступление – весенняя пастораль. далее идут  хороводы и игры, чередующие образы девически застенчивые и по-мужски удалые (№ 25). каждой  образной сфере  — девической, мужской, старцев — свойственны свои тематические формулы, типы фактурного движения, оркестровки. эта часть заканчивается появлением старейшего-мудрейшего (№ 6) и сценой «выплясывание земли» (№ 7).

вторая часть  («великая жертва»)  переводит действие в план таинства. на смену приходит  обряд. в нем первенство принадлежит старцам, весь род подчиняется их действиям. они выбирают и приносят в жертву избранницу. заканчивается «великой священной пляской».

драматургия    эпическая –  серия картин развивается по принципу контраста и объединяется общностью звуковых элементов.

музыка «весны священной» строится в драматургическом плане как  два  crescendo  и имеет  две кульминации  – в конце первой части и в финале всего произведения. сцены объединены общностью попевок, относящихся к весеннему календарному циклу. «прорастая» из одного номера партитуры в другой, попевки все предпосылки для подлинно симфонического развития. таким образом, «весна священная» с большим основанием может рассматриваться скорее как своеобразная симфония, чем сюита. напряженности музыкальных конструкций стравинский достигает разными способами: гетерофоническими сплетениями линий фактуры (вступление), применением «расширенных» тоник («весенние гадания»), полиладовыми и политональными наслоениями («тайные игры девушек», «игра умыкания», «игры двух городов»). а главное, он развивает исходное тематическое образование средствами, сохраняющими и усиливающими эту динамическую неустойчивость, — в основном приемами  вариантными, часто используя принцип  осмузыкальный язык

в «весне священной» два фактора музыкального мышления являются ведущими. первый – это обращение спопевками: они сведены к простейшим, архаическим контурам – по сути, попевочным формулам. второй фактор –  ритм, необычайно действенный, подвижный, динамичный.

тематизм  «весны священной» опирается на зазывные кличи веснянок, трихорды колядок, отдельные интонации свадебных песен. стравинского интересуют не столько индивидуальные отличия попевок, сколько их типизация, сведение их к некоему формульному архетипу. такой подход уже намечался в творчестве классиков. стравинский идет еще дальше, а главное – превращает этот прием в творческий принцип. однако формульность не приводит к омертвению попевок. напротив, они расцветают и оживают в интонационной среде «весны священной». так, попевка вступления буквально прорастает из начального интонационного зерна, ее звенья ритмически растягиваются, сжимаются, переставляются, образуют неожиданные гетерофонические звуковые сплетения, политональные сочетания.

ритм  в «весне священной» из фактора, обычно подчиненного, превращается в фактор первостепенный, определяющий – рисует ли стравинский пробуждение земли, или плетет хороводы, или придает ритму заклинательную функцию в «выплясывании земли» и особенно в великой священной пляске. ритм опрокидывает «барьер» тактовой черты, дышит в свободно чередующихся размерах, образует сложную полиметрическую вязь.тинатности.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Музыка

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS