Напишите программу для графического исполнителя Basic Графические исполнители соответствуют стандартному языку Бейсик.
1. Line (x1,y1)-(x2,y2),c - отрезок по двум точкам.
2. Line- (x,y),c - отрезок от текущей точки до точки (x,y).
3. Line (x1,y1)-(x2,y2),c,b[f] - прямоугольник [закрашенный прямоугольник].
4. Circle (x,y),r,c - окружность радиусом r.
5. Paint (x,y),c1,c2 - закрашивание замкнутой области цветом c1 до цвета c2
6. Draw "командная строка" (u - вверх, d - вниз, l - влево, r - вправо, e - вверх и вправо,
f - вниз и вправо, g - вниз и влево, h - вверх и влево, m - движение в указанную точку,
n - двигаться и вернуться в исходную точку, b - движение, но не рисование, c - установка
цвета).
Цвета обозначаются числами от 0 (черный) до 15 (белый).
Строка с коментарием начинается с символа ОПОСТРОФ ( ' ).
Реализована возможность использования двух видов направления оси Y.
Команда (оператор) присваивания реализована в усеченном варианте.
Допускаются простейшие выражения следующих видов с использованием сложения,
вычитания, умножения и деления..
1 вид: Переменной присваивается числовое значение (x = 100).
2 вид: Переменной присваивается значение другой переменной (x = y).
3 вид: Переменной присваивается простейшее выражение (y1 = y1 +50, y = x - n).
На имена переменных наложено ограничение: Имя переменной может состоять из
ОДНОЙ латинской буквы или из ОДНОЙ латинской буквы и ОДНОЙ цифры.
Примеры имен переменных: x, a5, y8, d.
Пока, в этой версии программы, переменные и выражения с переменными могут
использоваться только в исполнителе Line. Допускаются простейшие выражения трех видов
с использованием сложения и вычитания.
1 вид: Переменная: Line- (x,y).
2 вид: Переменная + или - числовое значение: Line- (x+50, y-50).
3 вид: Переменная + или - переменная: Line- (x+n, y-n).
174
209
Ответы на вопрос:
program missphelps; uses crt; var a,b,x: integer; f,k: real; beginwriteln('начало'); readln(a); writeln('конец'); readln (b); f: =-999; x: =a;
while x< =b do begink: = sin(x)/((3*x)+7); if f< k thenf: =k ; inc(x);
end; write('макс на отрезке',f); end.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
WallyMF10.03.2023 19:37
-
PRO100RAMZAN23.07.2022 00:01
-
joseska22807.01.2020 14:42
-
vlad270329p08pha30.03.2023 04:54
-
lukingrishal21.03.2023 07:48
-
Krisrus201007.11.2020 15:19
-
skirtachmaksim15.05.2023 11:01
-
ник441001.05.2020 02:27
-
elv1n18.04.2022 05:30
-
Ivanmotcrut19.08.2020 10:33
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.