Есть ответ 👍

Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта.
Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения
Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1».
Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд
в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции
следующего вида:
F1: @ @ @ @
F2:@ @ @ @
Доступные команды:
Ш Сделать 1 шаг в направлении движения
К Закрасить клетку
П Повернуться на месте направо
Л Повернуться на месте налево
ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся
окрашена
ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся
окрашена

129
191
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

morugadenys
4,5(29 оценок)

18,9 умножить на 9 = 81,меняем местами цифры = 18

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS